?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] NAS: оглавление

Этот журнал пишу для собственного удовольствия и на разнообразные темы, кроме, за редким исключением, профессиональных. Профессиональные темы помечены тегом LATISTA, подробнее - latista.ru. На вопрос о странном названии  - см первый пост блога, про имя.

В этом бложике, как опыт показывает, наибольший интерес вызывает тема NAS, а она разрослась. Решил для удобства сделать оглавление именно этой теме.
Оглавление про NASCollapse )

Больничка ч1

Честно признаться, я очень недолюбливаю любое общение с государством. Особенно личное. Настолько, что за все годы так и не получил полиса обязательного мед страхования. Ну типа за что заплатил, за то и спросить могу. А за ноль и спроса ноль. Но тут жареный петух возмутился и клюнул с разбега. И попал я впервые за 30+ лет в больничку. Но по порядку.

В пятницу к вечеру приплохело, проснулся 38.5. Побаливает голова, к 39 сильнее, к 38 отпускает. Больше никаких симптомов. Сбиваю от 39. Ну что, постельный лежим, меня изолировали еще с вечера. Сб, вс, пн - без изменений. Жена (вот тут случай, когда без нее может и сдох бы, огромное спасибо за собранность, действенность и заботу. Самая лучшая на свете) вызвала платного врача на вт. Разумный на вид дядя, послушал, легкие и пр чистые, говорит, нужны анализы, рекомендует настоятельно госпитализацию. Приезжает скорая довольно быстро, еле успеваю покидать в сумку паспорт-чашку-ложку-майку. Кстати, тема для отдельного поста.

Везут на волоколамку, 1 инфекционная. Полчаса скорая ждёт в очереди скорых, принимают. На отделении три мужика, я четвёртый. В холле корридора. Все палаты как селёдками набиты дамочками всех возрастов от 16 и до полного упора и чуть за упор. Загрузка 93 при штатном максимуме 60. Второй холл - женский транзит в палату. Мы как бабуины на экспонировании. Тепло... продолжение будет
Впервые за 30+ лет, со студенчества, попал в больничку. Все не как у людей, отдельно напишу, делать то нечего :)

В выходные лечение проводится не может, так что совсем скука. Вяло колят в жопу уколы. Вот, допросился движняка, видать.

Идет трансляция пожарной сигнализации.
- В здании пожар. Всем немедленно покинуть здание ( и так по кругу)

На этаже где наше отделение, для справки нас трое мужчин - ну как мужчин, еще 2 пацана 20 с мелочью. И десятков 6 дам, от 16 до 86. Все в больничной одежке и тапках, с отобранной уличной. На улице мороз. Спокойно одеваюсь, беру доки. Девки начинают выползать в корридор.

Иду на выход, в тапках. Вспоминаю где уличная одежда, прикидываю какой из банкеток сподручнее вынести ту дверь. Поражаюсь куда подевались все санитарки. Ни одной, синализация орёт, начинают выползать бабки.

Прохожу мимо пожарного крана. Печать все равно нарушена, смотрю кран и шланг. На вид прекрасно. У выходной двери уже кучка панических девиц. Пока не галдят, испуганно зыркают. Мои пацаны бегают по отделению ищут санитарок. Наконец, находят заныкавшихся в какой то каморке. Санитарка говорит, что тревога ложная.

За 30 сек до того, как я вынес бы входную пластиковую дверь банкеткой.

Расходимся по местам. Через пять минут прибегает какой то мужик. Смотреть на него я поленился идти, по воплям понятно, что срабатывание сигнализации в одной из палат. Причина очевидна - клубы пара от нештатного ингалятора. Уходит. Весёлка кончилась.

Начинают гомонить бабки, что случилрсь, что им делать и почему ничего не говорят. Рявкнул про ложную тревогу, на мужской голос реагируют правильно.

МакМафия

Посмотрел первую серию свежего, 2018 BBC-шного сериала. Причём тот случай, когда узнал о нём из новостей на РБК, ср: В Британии пообещали «тяжелую жизнь» владельцам «необъяснимых» состояний

«Когда мы доберемся до вас, до ваших активов, мы устроим вам тяжелую жизнь», — предупредил [Министр британского Хоум-офиса] Уоллес. Как отмечает Times, ежегодно в Британии «отмывают» £90 млрд нелегальных доходов.

Уоллес отметил, что хотел бы снять общественное напряжение, вызванное сериалом McMafia, рассказывающем о сыне бывшего русского мафиози (выходит на BBC One). Он отметил, что...

Read more...Collapse )

БГ на Ъ


— Но вы признавались, что два года вас терзал гнев.

— Понимаете, когда происходят разные мрачные события, которые противоречат здравому смыслу, любой логике, то как к этому относиться? Два года я очень сильно маялся этим. Потом понял, что, несмотря ни на что, жизнь идет и нормальные люди своим числом значительно превосходят ненормальных. А в итоге правда всегда за нормальными людьми. Так что нужно не обращать внимания на временный позор происходящего, а делать то, что помогает людям.


На Ъ прекрасное интервью БГ

Картинки с выставки

Закончилась сумасшедшая неделька с выставкой Упаковка, семинарами и презентациями. Одной выставки мало, в понедельник ещё на другой конференции презентацию читал
Read more...Collapse )

Наблюдатель

Эксперимент с котом Шрёдигера весьма негуманный.

Куда проще закрыть кота с чашкой еды. При этом мы получаем два состояния: кот сытый и кот голодный. Но пока не откроем ящик мы этого не узнаем. Эксперимент получает куда более серьёзное развитие после того как мы открываем ящик. Кот вылазит, чашка пустая, у кота уже отрыжка, и в то же время кот смотрит на нас взглядом узника концлагеря, что вот прямо сейчас умру от голода если не покормишь. Получаем ситуацию когда кот одновременно и сытый и голодный, и ящика никакого нет, и принципиально важно наличие наблюдателя.
не моё

Здоровая нация

Катрин Денев и еще около 100 известных французских женщин осудили кампанию, направленную против сексуальных домогательств, распространившуюся в результате скандала и обвинений вокруг кинопродюсера Харви Вайнштейна. Свое мнение Денев и ее единомышленницы изложили в специальной колонке для французского издания Le Monde.


«Изнасилование — это преступление. Но настойчивые или бестактные ухаживания — нет», — говорится в нем.

«Это стремление отправлять «свиней» на скотобойню вместо того, чтобы помогать женщинам становиться более независимыми, фактически играет на руку врагам сексуальной свободы», — говорится в колонке. Ее авторы считают, что данная кампания является пуританством, а право мужчин «приставать к женщинам» является неотъемлемой частью сексуальной свободы.

«Этот (творимый онлайн) самосуд наказывает мужчин, вынуждает некоторых из них уйти в отставку, хотя все, что они сделали, — это коснулись чьего-то колена, пытались получить поцелуй или поговорить на интимные темы во время обеда», — подчеркивают Денев и ее соратницы.

«Мы защищаем право приставать, это жизненно важно для сексуальной свободы», — указывают они.


Прошлый раз подобное припоминаю во времена Моники Левински. Америка примерно как сейчас исходила на говно, и на волне кто-то раскопал, что у франзузского президента тех лет Миттерана внебрачная дочь. Французы прочитали, пожали плечами и продолжили жить.

Поздравление :)

Друг прислал замечательный новогодний стих:

Собака, слово-то какое,
Оно и доброе и злое,
И столько общего у нас:
Собачья жизнь, собачий вальс...

И, появившись ниоткуда,
Весь томный, в ожиданьи чуда,
Собачью радость нам принёс
Мохнатый дедушка Мороз.

Он в алой шубе, словно маки,
Воскликнул: "Спраздникомсобаки!!"
А после жжёт:
"Чего гогочешь? Ставь запятую, где захочешь!"


Ну, с наступившим!

Dead cat bounce

Пока не начался праздник, с утреца, взглянул а что там у хо с биткойном на https://bitcoincharts.com/ После рождественского обвала рисует КМК классическую кривую отскока мёртвой кошки

« даже мертвая кошка отскочит, если ее сбросить с большой высоты»

Впрочем, я ко всему этому криптохайпу пристрастен и сам не спешу вкладываться в соответствии со своими прогнозами. И вам не советую :)
Может это

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com