- контрразведывательная деятельность;
- борьба с терроризмом;
- борьба с преступностью;
- разведывательная деятельность;
- пограничная деятельность;
- обеспечение информационной безопасности.
Волгоградцы перестали пользоваться общественным транспортом
прекратили работу несколько торговых центров,
а Теракты в Волгограде выстроились в серию - это уже не просто теракт, это дезорганизация жизни в крупном городе. И не хотелось бы делать прогнозов о следующих шагах бандитов.
А что всесильные органы? Я понимаю, что с террористическим подпольем бороться очень трудно. Я даже понимаю, что и на сотую долю не знаю насколько трудно. Но когда я читаю
"Директор ФСБ России Александр Бортников недавно заявил о сокращении «проявлений терроризма» вдвое. В октябре 2013-го Бортников сказал, что его ведомству удалось проделать «большой объем работ по нейтрализации деятельности бандподполья, разрушению его организационного ядра, пресечению деятельности разрозненных группировок, минимизации количества преступных вылазок»."
У меня возникает металлический привкус во рту. Если органы знали о нарастающей террористической опасности - то зачем глава ФСБ (в мягкой формулировке) такое говорил? А если не знали - насколько они профпригодны? Имеется в виду - к обеспечению уставных целей, а не исследованию сколов зубной эмали?