писал, как подключал не без приключений MTC. Тогда я решил, что маркетинговые изыски - клиническая шизофрения, граничащая с клептоманией. Был не прав, вспылил. Никакой шизы - обыкновенное Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием (УК РФ, ст 159 п1)

Напомню, что в субботу 28 июня подключал я тариф Супер MTC с опцией СуперБит за 150 руб прежде всего для пользования интернетом. О чем неоднократно девушке в салоне повторил.
29 (воскресенье) приходит СМС от опсоса - Подключена опция БИТ Смарт. 75 мег трафика на 12 часов 28 минут. Я такого не просил - лезу в сеть, начинаю отключать - гудок, минибит, бит смарт. Интересно, как они могли сосуществовать?
Услуга пакет sms смарт не отключается - нет такой кнопки. Как справедливо предположили в комментах - позволят отключить только когда снимут первые деньги. Так и случилось - мошеннически похитили мои деньги #раз.
Две недели непонятно - за интернет денег не берут, проходит время 9.07 приходит СМС - подключена опция СуперБИТ Smart - скорость не ограничена, доступно 3Гб трафика до 9.08. Ага, думаю - всё правильно, льготный период кончился. Ага, как бы не так!
Лезу 13-го в ночи в перерыве футбола в интернет помощник - и вижу, что денежки как-то тю-тю, а опция СуперБИТ Smart значится по цене 372 руб/мес. Я такое не просил, на сайте обещали 150 руб, в два с лишним раза дешевле. Мошеннически похитили мои деньги #два.
Пишу письмо в поддержку. Робот отвечает быстро - Обращение № 2503745. Девушка (а может и бот - не проверял) отвечает назавтра
"для корректной консультации по Вашему обращению, уточните, пожалуйста, номер, на который Вы подключали услугу "СуперБИТ", так как на указанном номере услуга не подключена."
Номер-то я дважды указал - в форме и в теле письма, благодарю за быструю отписку, указываю ещё раз.
Другая (судя по подписи) девушка (или бот?) сообщает мне
"Михаил, обратите, пожалуйста, внимание, что услуга "СуперБИТ Smart" включена в первоначальный и обязательный пакет при подключении или переходе на тарифы "Супер МТС""
Как интересно! а в рекламе - 150 р а не 372 как в интерент помощнике...
Тут, кстати, тот помощник объявляет забастовку и далее не грузится ни в конторе ни дома. Секреты, видать выдавал...
Далее в письме
"если отключить услугу "СуперБИТ Smart" и подключить "СуперБИТ" самостоятельно не получается уточните, пожалуйста, следующую информацию:
- номер телефона, на котором необходимо подключить или отключить услугу;
- фамилия, имя и отчество владельца логовора;
- серия и номер паспорта.
Мы всегда будем рады Вам помочь в решении" бла-бла.
Что-ж. Сообщая телефон, ФИО, № паспорта...
Знаете, кстати, почему деревня Большие Говнища устойчива к ядерной бомбардировке?
А потому, что единственным результатом ядерной бомбардировки деревни Большие Говнища является звук бу-у-льк.
МТС суппорт, впрочем, даже такого звука не издал.
Еду в салон, где покупал - Москва, Измайловский просп., 63. Вот тут-то звук бу-у-льк меня и настигает. Нет такого салона. На карте есть, а в природе - засосало в Большие Говнища. Еду к соседнему метро. Измайловский бул., 38, стр. 1
Девушка Светлана С. (первый разумный человек, встреченный мной в МТС) объясняет мне очередную подставу - денег-то включить вожделенный интернет за 150 уже не осталось! Ушли на интернет за 372!.. Даю 200р, приходит СМС о включении теперь опции СуперБИТ. Но проверить, что вторую, за 372 р отключили не могу - интернет помощничек-то не работает по-прежнему...
Ну а пока могу констатировать, что для МТС мошенничество является элементом бизнес модели. Подключаем ненужные опции, которые через неделю другуюпревращаются в тыкву начинают стоить денег. А также при выборе рекламируемых дешёвых услуг одновременно с ними и помимо воли абонента включаются другие, с названиями схожими до степени смешения - но стоящие в разы больше.
У Билайна и Мегафона я много лет абонент. Штучки и там в избытке. Но такого откровенного мошенничества не встречал - браво МТС!
Пару недель назад я

Напомню, что в субботу 28 июня подключал я тариф Супер MTC с опцией СуперБит за 150 руб прежде всего для пользования интернетом. О чем неоднократно девушке в салоне повторил.
29 (воскресенье) приходит СМС от опсоса - Подключена опция БИТ Смарт. 75 мег трафика на 12 часов 28 минут. Я такого не просил - лезу в сеть, начинаю отключать - гудок, минибит, бит смарт. Интересно, как они могли сосуществовать?
Услуга пакет sms смарт не отключается - нет такой кнопки. Как справедливо предположили в комментах - позволят отключить только когда снимут первые деньги. Так и случилось - мошеннически похитили мои деньги #раз.
Две недели непонятно - за интернет денег не берут, проходит время 9.07 приходит СМС - подключена опция СуперБИТ Smart - скорость не ограничена, доступно 3Гб трафика до 9.08. Ага, думаю - всё правильно, льготный период кончился. Ага, как бы не так!
Лезу 13-го в ночи в перерыве футбола в интернет помощник - и вижу, что денежки как-то тю-тю, а опция СуперБИТ Smart значится по цене 372 руб/мес. Я такое не просил, на сайте обещали 150 руб, в два с лишним раза дешевле. Мошеннически похитили мои деньги #два.
Пишу письмо в поддержку. Робот отвечает быстро - Обращение № 2503745. Девушка (а может и бот - не проверял) отвечает назавтра
"для корректной консультации по Вашему обращению, уточните, пожалуйста, номер, на который Вы подключали услугу "СуперБИТ", так как на указанном номере услуга не подключена."
Номер-то я дважды указал - в форме и в теле письма, благодарю за быструю отписку, указываю ещё раз.
Другая (судя по подписи) девушка (или бот?) сообщает мне
"Михаил, обратите, пожалуйста, внимание, что услуга "СуперБИТ Smart" включена в первоначальный и обязательный пакет при подключении или переходе на тарифы "Супер МТС""
Как интересно! а в рекламе - 150 р а не 372 как в интерент помощнике...
Тут, кстати, тот помощник объявляет забастовку и далее не грузится ни в конторе ни дома. Секреты, видать выдавал...
Далее в письме
"если отключить услугу "СуперБИТ Smart" и подключить "СуперБИТ" самостоятельно не получается уточните, пожалуйста, следующую информацию:
- номер телефона, на котором необходимо подключить или отключить услугу;
- фамилия, имя и отчество владельца логовора;
- серия и номер паспорта.
Мы всегда будем рады Вам помочь в решении" бла-бла.
Что-ж. Сообщая телефон, ФИО, № паспорта...
Знаете, кстати, почему деревня Большие Говнища устойчива к ядерной бомбардировке?
А потому, что единственным результатом ядерной бомбардировки деревни Большие Говнища является звук бу-у-льк.
МТС суппорт, впрочем, даже такого звука не издал.
Еду в салон, где покупал - Москва, Измайловский просп., 63. Вот тут-то звук бу-у-льк меня и настигает. Нет такого салона. На карте есть, а в природе - засосало в Большие Говнища. Еду к соседнему метро. Измайловский бул., 38, стр. 1
Девушка Светлана С. (первый разумный человек, встреченный мной в МТС) объясняет мне очередную подставу - денег-то включить вожделенный интернет за 150 уже не осталось! Ушли на интернет за 372!.. Даю 200р, приходит СМС о включении теперь опции СуперБИТ. Но проверить, что вторую, за 372 р отключили не могу - интернет помощничек-то не работает по-прежнему...
Ну а пока могу констатировать, что для МТС мошенничество является элементом бизнес модели. Подключаем ненужные опции, которые через неделю другую
У Билайна и Мегафона я много лет абонент. Штучки и там в избытке. Но такого откровенного мошенничества не встречал - браво МТС!
Comments
А поддержка у них... Вот из запомнившегося особо в этом году. Разговор произошел в феврале:
Предыстория.
За ненадобностью, вытаскиваю на одном из планшетов симку и в тумбочку. Денег на счете 1 р. Дело было в июле.
В августе - ухожу в минус. Звоню, разбираемся. Сам дурак, не отключил пакет интернета и они на автомате списывают.
Отключил.Заплатил. Баланс 1р. Живу спокойно. Оказывается зря...
Сегодня проверяю - опять минус 349.Звоню.Предварительно основательно подготовившись. А в минус меня загнали в ноябре.
Не буду описывать все круги, которые прошёл пока достучался к специалисту Александру. Он был четвёртым. В энный раз описал всю проблему.
Наш диалог, существенно сокращён.
А - в минусе потому, что в ноябре опять Вы подключили пакет.
Я - неправда, я не подключал и архив операций подтверждает, что я даже не заходил в кабинет.
A - (радостно)Вижу! Вы в августе отключили и снова подключили пакет!
Я - я что, дебил? (многозначительное мычание в трубке) Хорошо, почему тогда в сентябре и октябре меня не трогали, а в ноябре снова на бабки посадили?
A - а потому что до ноября мы работали не правильно, т.е. не списывали за пакеты при нехватке средств. А все остальные операторы работали правильно и нам на это указали. И мы сделали правильно.
Я - ОК. Вы все мо-лод-цы! Только почему меня не уведомили о существенном изменении правил денежных взаиморасчетов?
А - Да ну.... Всех всегда в обязательном порядке уведомляем. (сочувственно)Может пропустили?
Я - Вы опять намекаете что я дебил?
А - (радостно) Аааааааааа!!! Я всё понял!!!! Вы же сами сказали, что симка отключена была!
Я - (злорадно) У нас в семье еще 8 контрактов мтс, на 4-х из них подключен интернет-пакет. Ни на один не было оповещения.
А - (озабоченно) Ну... ну... Да что Вы переживаете? Я уже написал заявку - деньги Вам вернут.
Я - Отлично. Могу я быть уверенным, что история не повторится?
А - (возбуждённо, как лучшему другу)Конечно! Ведь мы снова перешли на старую систему - не списываем при нехватке средств.
Я - (злорадно) Александр, а где же опять уведомления для клиентов?
Занавес...
Edited at 2014-07-15 10:21 am (UTC)
Вчера решил отключить супер бит на мтс. Накопилось много бонусов, а потратить не на что. решил сэкономить на интернете.
Успешно отключил и подключил 500 мб на месяц. О-па! Гляжу через пол часа у меня подключена супер бит смарт за 360 р. Звоню, скандалю, отключаю. Мне впаривают сначала что сам подключил. Затем признают что система.
Сегодня вижу списание денег не по делу. Беру детализацию. За двое суток три списания по супер бит смарт + бит смарт, которая тоже оказалась подключена, при этом в интернет-помощнике не видна почему-то.
Опять звоню, скандалю. Опции мне отключили якобы, но почему включили и почему их не видно в ИП - объяснить затруднились. На счет возврата денег - типа подумают!!!!!
Я прям в дикой ярости. Что с ними делать - не представляю. Понимаю, что у других операторов видимо так-же, но жуткое желание послать их.