?

Previous Entry | Next Entry

Катастрофы как таковые неизбежны. Но бывают катастрофы заранее запланированные, и сегодняшняя в метро - яркий пример. Пропадание питания - это не катастрофа, это максимум - нештатная ситуация. В домах свет отключают нередко. Вы часто слышите, чтобы лифт упал из-за этого? В метро сработала система аварийного останова - и привела к тому, что вагоны перевернулись и люди погибли. Если эту систему аварийного останова запустить снова - снова будут жертвы. Мы ездим на поездах - пороховых бочках. Только заряжены они не порохом, а некомпетентностью. Троечники разрабатывали систему. Троечники её производили (думаете только в ракетах клапана не в ту строну ставят?), троечники настраивали и троечники эксплуатировали. Напомню - это новый перегон, запущен в середине 2000-х. На износ не спишешь.

Кстати сказать, в строительстве московского метро по факту вообще нет строительного контроля. На бумаге может и есть, а по факту - нету. Ну не нужна им такая служба - и так всё знают. А то, что нам она нужна - так им - насрать. Бабы новых нарожают.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
sekundator
Jul. 15th, 2014 04:25 pm (UTC)
Поезда не сходят с рельс от резкого пропадания электричества. Это сказки для доверчивых дурачков. Система торможения в поездах такова, что при отсутствии электричества все колесные пары блокируются и торможение производится всеми колесами состава.

Дефект крепления тележки я бы тоже всерьез не рассматривал. Электропоезда проходят контроль весьма часто и все работы (даже замена предохранителей) производятся под роспись в журнале. А потом еще специальный чувак проверяет работы и тоже под роспись. В случае подобной аварии найти конкретного виновного не составляет труда. Но я думаю что никого не посадят. Потому что с техникой все было в порядке. </p>

Скорее всего речь идет о терракте. А значит путинцы будут придумывать истории о том, что никто не виноват, поезд сам с рельсов сошел.

2gusia
Jul. 15th, 2014 06:49 pm (UTC)
клапан не в ту строну смонтировали на ракете, в результате упавшей, тоже террористы?

Не надо искать террористов там, где с успехом хватает всеобщей некомпетентности.
sekundator
Jul. 15th, 2014 07:01 pm (UTC)
Не хотел вспоминать про клапан, но раз вы настаиваете....

Дело в том, что перевернуть клапан невозможно. В любой технике подобного рода всегда заложена защита от дураков и случайных ошибок. Крепления всех деталей сделано так, что иначе их просто не установишь. Потому что цена ошибки слишком высока. </p>

Мне неизвестна причина падения той ракеты, но никаких перевернутых клапанов там не было.

2gusia
Jul. 17th, 2014 07:33 am (UTC)
http://odnoy-strokoy.ru/?p=22306
Комиссия по расследованию аварии 2 июля на космодроме «Байконур» установила, что при сборке «Протона-М» был неправильно подключен датчик угловых скоростей, а именно: были перепутаны полюса при его монтаже – с плюса на минус. В результате этой ошибки ракетоноситель «Протон-М» получал некорректную информацию о своей ориентации в пространстве.

При этом даже на телефоне контакты так устроены, что неправильно - не воткнуть. Но народ у нас сильный. Воткнуть квадратную хрень в круглое отверстие - раз плюнуть.
sekundator
Jul. 17th, 2014 09:30 am (UTC)
В том-то и дело, что невозможно перепутать контакты, как вы сами понимаете. И уж тем более невозможно установить подобную причину поломки в упавшей и взорвавшейся ракете.
Вывод комиссии соствлен так чтобы пострадало наименьшее количество руководителей. Вот и все
2gusia
Jul. 17th, 2014 09:57 am (UTC)
http://korrus1988.livejournal.com/6096.html

глазами машиниста той самой ветки
sekundator
Jul. 17th, 2014 10:33 am (UTC)
После прочтения у меня есть только один вопрос. Как это так удачно совпало, что этот машинист пофоткал именно эту стрелку всего за пару дней до трагедии? Вам это странным не кажется?
2gusia
Jul. 17th, 2014 01:05 pm (UTC)
она свежая и ему не нравилось, как освещена. хотел жаловаться - человек явно словоохотливый. А ещё вероятнее, что как и автомобилисты возит с собой видеорегистратор, тк опасается подставы
sekundator
Jul. 17th, 2014 01:42 pm (UTC)
Возить с собой регистратор абсолютно бессмысленно. И ваши и наши суды устроены таким образом, что судья лично принимает решение рассматривать ли видеозапись в качестве доказательства. Это значит, что видеорегистратор ни от чего серьезного не защитит. Если сверху скажут, что виноват машинист, то суд так и решит.

Однако по существу вопрос остался открыт. Очень странное совпадение желания пофоткать стрелку и последствий. Ну и для нас с вами из этих фото вообще не ясно та ли это стрелка реально и когда делались фото.

Короче, вопросов значительно больше ответов. Хорошо хоть версию с проволокой отмели. Потому что это был полнейший абсурд. Только девочки могут поверить что проволка выдержит давление состава
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

Comments

  • 2gusia
    30 Mar 2023, 20:26
    Прежний как раз был слабоват. Слишком переусложнён, да и коряв на мой взгляд. Из него никак не сделаешь что-то уровня "трёх полосок" адидаса, галочки найка, надкусанного яблока или стильных трёх букв…
  • 2gusia
    30 Mar 2023, 18:29
    > Преемственность в логотипе — важная вещь для большой организации с историей. А тут на неё просто положили. Им не привыкать, на преемственность они положили еще при первом ребрендинге, перечеркнув…
  • 30 Mar 2023, 18:25
    <У кого чего>

    не "чего", а "что"...
    :)
  • 2gusia
    30 Mar 2023, 17:55
    У кого чего болит...
  • 30 Mar 2023, 17:42
    <МГТС>

    работал я как-то в "московском телефонисте"... да, было время...

    п.с. впрочем, чем бы дитятко не тешилось, все лучше, чем миги ребрендировать и одновременно их же с протянутой рукожопой по…
Powered by LiveJournal.com