Preliminary report Crash involving Malaysia Airlines Boeing 777-200 flight MH17
Я почитал - навскидку неожиданного не обнаруживается. Момент катастрофы - 13.20:03 (чуть позже чем была инфа, но не принципиально). Самолёт развалился в воздухе в результате поражения снаружи, множеством высокоскоростных объектов. Что это - ракета не указано, но ракете соответствует. Про какой-то другой самолёт - ни намёка.
Эмоционально для меня поразительен вот этот кусочек
at 12.53 hrs the aircraft was flying within the Dnipropetrovs’k FIR, Control Sector 2, at FL330, controlled by Dnipro Control. At that time, Dnipro Control asked whether MH17 was able to climb to FL350 in accordance with the flight plan of MH17 and also to clear a potential separation conflict with other traffic in the area,
another Boeing 777 flying at FL330 and approaching from behind.
The crew replied they were unable to comply and requested to maintain at FL330. This was agreed by Dnipro Control.
Говоря простым языком, Боинг шёл на в корридоре FL330 (10060 м). (Небо было закрыто до FL320 - до 9 750 м - то есть в разрешённом корридоре). Диспетчер предложил подняться до FL350, чтобы избежать возможной коллизии с другом Боингом, идущим сзади. Но пилоты отказались и диспетчер поднял второй Боинг в FL350.
Думается, пассажирам того, второго, Боинга стоит отмечать день второго рождения.
Опубликован
Я почитал - навскидку неожиданного не обнаруживается. Момент катастрофы - 13.20:03 (чуть позже чем была инфа, но не принципиально). Самолёт развалился в воздухе в результате поражения снаружи, множеством высокоскоростных объектов. Что это - ракета не указано, но ракете соответствует. Про какой-то другой самолёт - ни намёка.
Эмоционально для меня поразительен вот этот кусочек
at 12.53 hrs the aircraft was flying within the Dnipropetrovs’k FIR, Control Sector 2, at FL330, controlled by Dnipro Control. At that time, Dnipro Control asked whether MH17 was able to climb to FL350 in accordance with the flight plan of MH17 and also to clear a potential separation conflict with other traffic in the area,
another Boeing 777 flying at FL330 and approaching from behind.
The crew replied they were unable to comply and requested to maintain at FL330. This was agreed by Dnipro Control.
Говоря простым языком, Боинг шёл на в корридоре FL330 (10060 м). (Небо было закрыто до FL320 - до 9 750 м - то есть в разрешённом корридоре). Диспетчер предложил подняться до FL350, чтобы избежать возможной коллизии с другом Боингом, идущим сзади. Но пилоты отказались и диспетчер поднял второй Боинг в FL350.
Думается, пассажирам того, второго, Боинга стоит отмечать день второго рождения.
Comments