1) Смотрим баланс - положительный, 10 руб. Больше этим добрым людям доверять стрёмно.
2) Идём в тарифы - ищем отключаемую опцию Супер БИТ, отключаем.
3) МТС наносит отвлекающий удар - теперь у меня отключена скидка на какую-то вторую память и с 1 числа мне за неё платить 60 р/мес. Проверяю - такой хрени у меня нет вроде.
4) Лезу снова в услуги - Супер БИТ висит, ждём. Проходит несколько минут - отключили.
5) Снова лезу в услуги - Ага! -
6) Отключаем. Приходит СМС, что всё отключили.
проходит час
7) Вуаля - приходит СМС, что мой баланс на час после отключения всех платных опций - 300 с чем то в минус. Ну-ну...
PS В то же самое время у меня два активных контракта - с Билайном и Мегафоном. За аналогичный срок ничего негативного сказать не могу. Интересненько...
UPD отправился в салон МТС, написал заяву с требованием вернуть деньги на счёт, а до окончания разбирательства - прекратить оказывать мне любые услуги, получил копию, заставил заверить печатью, карту вынул. Посмотрим как они стребуют деньги за фактически не оказанную услугу.