2gusia (2gusia) wrote,
2gusia
2gusia

Джобс умер

но его магия, как свет погасшей звезды, ещё целых три года питала Apple. Три года прошли и Apple теперь как все.

OS 8.0 вышла вовремя - но с неработающим ключевым компонентом новинки HealthKit, проблемами со  сторонними клавиатурами и (кака какая, в сущности, мелочь :) невозможностью аплоада фото и видео в Safari


Не прошло и недели - сделали апдейт. Который загрузили 40 тыс человек до того, как его отозвали из-за ну совершенно пустяковой не проблемы, проблемки даже. У людей телефон перестал быть телефоном  - нельзя стало звонить. Через 15 минут одумались. С кем не бывает (правда, раньше как раз у Apple не бывало...). Пообещали исправление - и выкатили 8.0.2 буквально за день! Ну а то, что, как пишет MacRumors,

"Многие пользователи в Австралии по-прежнему сообщают о проблемах с Touch ID и сотовой связью после установки IOS 8.0.2."

- так это досадная мелочь - ну смердит мальца...

Добро пожаловать в копроэкономику - выбрасываем на рынок сырое дерьмо, наскоро латаем свежим дерьмом, подмазываем самым передовым дерьмом. Как все. Стив Джобс умер и свет его звезды угас.
Tags: apple, it, копроэкономика, маркетинг
Subscribe

  • Cвежее слово в маркетинге :)

  • Желтый Walkman

    1999 г. 1980-е гг. Sony проводит фокус-группу по желтому «спортивному» Walkman. Вопрос: «Как вам этот желтый…

  • Цукерберг доигрался

    В отношении компании Facebook, которой принадлежит одноименная социальная сеть, а также мессенджер WhatsApp и приложение для обмена фото- и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment