July 30th, 2015

Про

Превращаем zfs пул на номерах разделов в пул на GPT метках

Намедни мы создавали zfs пул в nas4free 10 через вебгуй. Удалось сделать это без .nop трюков и по номеру GPT раздела. Сегодня с использованием командной строки мы превратим его в пул на GPT метках.

Collapse )

Я люблю эту страну.

"Государство должно рассчитывать только на худших подданных. Эти не подведут, не разочаруют!"
Китайская мудрость.


Никогда не писал "на злобу дня"-но тут не удержался. Просто гордость берет за родную страну.
М..Жванецкий: "Ну, люди у нас, ну, народ!!! Это они довели Гитлера до самоубийства!"
Это ж какие красавцы)))

"Несколько чеченских девушек попали в поле зрения органов правопорядка. Сотрудники полиции полагают, что с каждой из них в социальных сетях связывались люди, называющие себя бойцами «Исламского государства». Они спрашивали девушек о желании начать новую жизнь, вступив в их ряды.
«Он начал меня завлекать, говорить: «Не хотите ли приехать в Сирию? Там очень хорошо». Я ему ответила, что у меня нет средств. И он мне предложил кинуть денег на Qiwi-кошелёк», - рассказала одна из девушек.
На самом деле, это была просто уловка. Как только боевики переводили деньги, счета закрывались, и связь с девушками пропадала. На самом деле ни одна из них всерьёз не планировала уезжать.
«Многие из знакомых уехали, но из этого ничего хорошего не вышло», - сообщила девушка.
Процесс, конечно же, занимает некоторое время и разделён на несколько этапов. Сначала девушка устанавливает с будущей жертвой контакт, вскоре после этого отправляет фотографии, на которых видно лицо. Причём иногда пересылаются фото других девушек. Это служит сигналом, что всё серьёзно, и жертва предлагает помочь деньгами.
Все эти девушки сейчас находятся под следствием в Чечне. Но вот что интересно: даже мужчины создают фальшивые аккаунты, чтобы выманивать деньги."

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/106175



ИГИЛ на бабки развели,да как красиво)))

Интересно бы посмотреть на лица борцов за веру,когда до них дошло,что кинули их,кексов сладких,пирогов медовых,как детей.
Лох-это судьба.И левантийский лох ничем не хуже отечественного. Даже наивней,пожалуй. Типа я такой страшный-вся Европа от ужаса кирпичами срет-ну кто ж решится меня кинуть?

Россияне.

Как нехуй делать.Нашим махновцам авторитеты не писаны.После авизовок-там у целого поколения на кидок рука набита так- ИГИЛ и не снилось.

Чует мое сердце,что ИГИЛ скоро закроет вербовку в России. Решит,что таким хитрожопым не место в джихаде.
Одно непонятно-за что девок мурыжат? Как они вообще дело-то возбудили? По заяве терпилы,что ли?

Начальнику отделения милиции тов. Тютькину от гражданина Абу Бакр Аль-Багдади ,проживающего по адресу
Исламское государство Ирака и Леванта ,Багдад-сити,на углу спросите.

Фетва(зачеркнуто)
Заявление.

Сообщаю вам,что я,Абу,волею Аллаха милостивого и милосердного,стал жертвой гнусной такии(обмана) двух дочерей Иблиса(Абу их рот),что развели меня на бабло,а на джихад вовремя не явились.Чем оскорбили мои религиозные чувства.(часть текста неразборчиво-закапана слезами с бороды). Клянусь в том именем Пророка(да благословит его Аллах и приветствует) и прошу покарать этих сук по законам Шариата ,газавата или УК РФ-как получится по обстоятельствам.

К сему ,искренне Ваш Абу.
Иншалла.

И резолюция п-полк. Тютькина
Возбудить дело по статьям Ук "Незаконное предпринимательство","Мошенничество" и "Оскорбление религиозных чувств верующих"

Прям Гумилевщина…

Я тело в кресло уроню,
Я свет руками заслоню
И буду плакать долго, долго,
Припоминая вечера,
Когда не мучило «вчера»
И не томили цепи долга;



Когда же… Боже, как чисты
И как мучительны мечты!
Ну что же, раньте сердце, раньте, —
Я тело в кресло уроню,
Я свет руками заслоню
И буду плакать о Леванте.

h_cat

От сумы и от тюрьмы...

Предлагаю камрадам проверить свои знания по довольно серьёзной теме - как на ровном месте не попасть в предварительное заключение с перспективой оттоптать в зоне.





Poll #2018300 Посадят или нет?

Вы собираете подписи для выборов и заподозрили сборщика в фальсификации. Пришли в отделение полиции и попросили паспортные данные проверить.

Посадят
5(71.4%)
Не посадят
2(28.6%)

Вы пытаетесь создать инициативную группу по проведению референдума. Вопрос референдума - оценивать работу депутатов, сенаторов и пр. после истечения их полномочий.

Посадят
5(71.4%)
Не посадят
2(28.6%)

Вы работаете в избиркоме и при переносе паспортных данных подписантов в компьютер допустили 300-400 ошибок (~2% от числа подписей) типа вместо Яковенко стал Яковлев, а вместо пер. Пархоменко, 10, кв. 51 стало пер. Пархоменко, 1051. В результате партии отказали в праве идти на выборы.

Посадят
2(28.6%)
Не посадят
5(71.4%)



Ответы

http://kommersant.ru/doc/2778267
http://top.rbc.ru/politics/29/07/2015/55b91d729a79472c98f18619
http://kommersant.ru/doc/2777242