В принципе, все понятно, спасибо, что рассказали.
- Метод решения транспортой проблемы - выдавливание частных автомобилей с улиц;
- поэтому платная парковка будет расти ох как широко. Молитесь, чтобы к вам во двор не пришла, но на работу вы будете ездить на автобусе
- поэтому выделенные полосы будут вводиться массировано. Не чтобы автобусам ездить, чтобы вас там не ездило.
- У нас уже получается. На 10% год к году выросло число платящих за проезд пассажиров.
- Автобусов в Москве и так достаточно. На 30% больше необходимого. Выдавим автомобили с улиц - быстрее ездить станут - и хватит вам, дорогие мои москвичи.
- Метро у нас самое лучшее на свете, интервалы сокращать не можно - у нас китайцы учиться приезжают. Так что давиться вам там как минимум до 2017 г, когда планируем открыть движение по кольцевой ЖД. Тогда полегчает. Может быть.
На этом месте я не дослушал - приехал к дому. Ну что ж. Полезно.
- На что смотреть, если работу меняешь. Парковки у офиса через годик максимум станут вам не по карману. А станция метро в пешей доступности сильно поднимется в полезности.
- Те же соображения, если контора офис меняет на попроще-подешевле.
- Тем, кто готовится забеременеть мозгом от массированной рекламы автодилеров - как у них дёшево, бери сейчас, подорожает. Подорожает, к бабке не ходи. Только будет ли куда на той машине ездить? В магазин по выходным и на старой можно съездить. За неё кредит платить не надо.
Сюда же как родные ложатся несовместимые, казалось бы, инициативы сажать за пьяную езду и
снятие запрета на продажу алкоголя в малой рознице.
И то верно, трезвые граждане властям как-то не очень своевременны, но не на машинах же.