Сегодня еду. Угу. Есть коробка. Запечатана только, на витрине пощупать этой модели нет. Причём более дорогие - имеются. Только ценник не чуть меньше 3K, как на сайте. Под 6K... На остальные модели - то же самое. HD 518 красуется ценником в 7K. При средней цене Яндекса 4030 и интернет цене Медиа Маркта 3639, да с бесплатной доставкой. Philips 1900 вывален в кубометровую коробку, ценник аршинными буквами - 1599 - налетай! На сайте - 679.
Ну то есть я, конечно, понимаю, что у всех интернет цена и магазинная отличаются. Процентов на 10, ну 20. Которые вполне осознанно платишь за то, что можешь помацать. Или не платишь и заказываешь по сети. Но не в два же раза! Ни один человек в здравом уме два конца платить не станет. То есть имеем чистой воды налог на лень и неумение пользоваться интернетом. Я вот только стесняюсь спросить гениев маркетинга - так ли много среди вашей целевой аудитории в гугле забаненых, чтобы на их кармане такую крутую методу тащить?
А уши думаю взять Sennheiser HD 215 II, HD 518 или что-то в этом районе. Съезжу, наверное, в тот Медиамаркт, где витринный образец есть. Пощупаю удобство. Как убедился, слушать разницу в звуке с источником-мобилой, даже с флаком на нём - курам на смех.