2gusia (2gusia) wrote,
2gusia
2gusia

Categories:

Apple’s Error 53

Говорят, Facebook специально тестирует пользователей на лояльность, периодически заставляя их прыгать на левой ноге, держась правой рукой за мочку уха. Яркий пример - отключение текстовых сообщений в 2014 г. Качайте мессенджер - и баста. Днями Twitter потестил вариант изменить подачу от той, которую хочет видеть пользователь, на так, как у Фейкбук - ту, которую, типа он хочет. Хорошо им быстро объяснили последствия.

Как может законодатель моды, сама Apple великая и ужасная, остаться в стороне от всемирный игры потыкать юзверя палочкой и погыгыкать? Никак, просто подлянку надо выдать достойного уровня.

И вот она нашлась. Это же так круто - если ты заменил на iPhone 6 датчик отпечатков пальцев в неавторизованном сервисе. Или просто уронил аппарат, датчик повредил - а в сервис не пошёл (в попытке подло сэкономить $250) - то что с тобой будет? Ничего не будет - всё продолжит работать. Но до поры до времени. А вот когда, спустя время, апгрейдишь ось - телефон превратится в кирпич. Гы-гы, как забавно. И зря Forbes усматривает тут высокомерие. Это просто гениальный маркетинг. Должны остаться только те, кто ради возлюбленного бренда готовы на всё. Изменщики с подвальным сервисом или нищеброды, не чинящие свои яблоки - должны отмереть.
Tags: apple, маркетинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments