2gusia (2gusia) wrote,
2gusia
2gusia

Categories:

3D захлебнулось

Так приятно наблюдать, как в столкновении с законами природы самые крутые маркетинговые начинанья, взнесшиеся мощно, Сворачивая в сторону свой ход, Теряют имя действия.*

Когда Кэмерон снял "Аватар" в 3D мои коллеги-маркетологи от производителей ящиков сказали - вот где бабло лежит! Пиплу надо сдавать старые телеки, выходить в новое измерение. Ящики стали делать сначала совсем паршивенькие. Потом немного получше - но всё равно - с яркостью проблемы, головы у каких-то уродов болят и пр. И то верно, заветы копроэкономики гласят, что нельзя выбрасывать на рынок сразу хороший, вылизанный товар. Сначала идёт первач-дерьмо для самых нетерпеливых ценителей. (Кстати, хипстеров мы зря раньше просто задротами называли - не политкорректно.) Потом добавляется тот функционал, что якобы сначала не заметили. Вон и Джобс Великий и Ужасный первый iPad без камеры выпустил, а на iPod кино не хотел показывать...

Обычно - работает. Но вот именно с 3D телевизорами на выверенную программу постепенного изменения градуса говна нашла коса на камень. Потому, что мои коллеги-маркетологи от производителей кино тоже не спали в хомуте. И вместо того, чтобы как дурак-Кэмерон снимать за бешеные бабки Аватар (или за 18 лямов зелени руками переделывать Титаник) поставили на поток компьютерную постобработку с автоматическим добавлением 3D. Типа, даёшь стране угля, хоть мелкого, да много!


И вот слившись, два потока явно перешли черту допустимой концентрации дерьма. Если выражаться словами Самсунга
Новейшие модели телевизоров от Samsung 216 г. не будут иметь 3D-функциональность. Мы приняли это решение на основании ограниченного потребительского спроса на 3D, а также небольшого количества контента производимого в этом формате.

Danny Tack директор по продуктовой стратегии и планированию Philips выражается жёстче:
"3D мертв. Нет источников 3D и на самом деле никто не хочет 3D."

А если выразиться ещё проще - оказалось, люди такое просто не жрут. 3D телевизоры захлебнулись собственным дерьмом R.I.P.

Понятно, это 3D телевизоры утонули. Маркетинговая машина, которая их двигала в массы, живее всех живых. И сейчас прощупывает новые супер-супер фишки. Гнутые экраны. 4K и 8K разрешение, ещё что-то там, пристально не слежу. Недо-умный-ТВ-но-на-тот-год-будет-лучше и пр. Так что по-прежнему есть возможность дать залезть себе в карман. Или не дать.

PS Я сам купил себе 1080p плазму Pioneer Kuro. Много лет назад, пока их ещё производили. Без свистелок и перделок. И все дискуссии по поводу качества картинки заканчиваются не начавшись. На предложении сравнить чёрный цвет вЫключенного экрана этого телевизора и другого. Ведь при включении ТВ чёрный на нём чернее точно не станет. Да, жрёт много. Но менять буду только если сдохнет. Или когда из пары ТВ - очки для просмотра ТВ выпадет лишний элемент и останутся только очки.

* Шекспир, Гамлет, пер. Лозинского.
Tags: копроэкономика, маркетинг, медиа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 46 comments