Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Так сложилось, что уже лет 10+ пользуюсь пчелайном. Не так, чтобы был от них в эпическом восторге. Просто зелёные и красные пытались у меня деньги воровать, а чёрно-жёлтые в том замечены мною и близко не были на стократно большем примежутке времени. В результате в целом у меня лично - без значительных претензий к Билайну, продолжаю пользоваться. Однако временами прорезается у них манера слать SMS спам. Так вот, оказалось,есть способ избавления.

Понятно, всё официальные способы отказа от получения рекламы я превзошёл давно, так что не будем терять время на их описания. Приходит очередное спам SMS, чем злит несказанно. И тут slobodin у себя в ЖЖ живописует способы трансформации. (К Слободину, признаюсь, испытываю определённое уважение после прочтения его мыслей про нефть - можно кидать в меня за это предметы. Но тут о другом.) Понятно, я тут же и задал в комментах вопрос - та ли это трансформация, что теперь юзверя спамить будут? Понятное дело - набижал сотрудник пчелайна, запросил детали инцидента, цвет глаз моей бабушки и точный вес в тройских унциях  смартфона. И пропал. Но я не забыл и как записной зануда через неделю снова интересуюсь - почто молчите, сударь. В том же начальственном блоге.

Тут отзывается судя по аватарке лицо пошире поважнее, понятное дело мимоходом обвиняет меня в том, что меня что-то в личку пришло, а я якобы и не ответил. Но следом в личку приходит вот такой искренний и трогательный текст

Здравствуйте! Я поставил запрет на все возможные промо-акции, хвосты в сообщения и при ussd-запросах, также у Вас стоит отказ от рассылки рекламы.

То есть с одной стороны, я теперь в домике. С другой - мы знаем, что есть промо-акции и хвосты в сообщения как часть трансформации. Но вышибло у меня скупую мужскую слезу наивное признание в том, что у пчелайна-то отмечено, что от рассылки рекламы я давно, прямо и недвусмысленно отказался. Но по их мнению  это был не повод меня столь важной привилегии лишать. А вот теперь - да, теперь пишут, поняли.

Ура. Так что записываем в книжечку лайфхаков. Чтобы отписаться от SMS спама у Билайна работает такой алгоритм
- получаем спам
- выражаем недовольство с ЖЖ slobodin
- аккуратно и вежливо отвечаем на задаваемые в личку вопросы
- ждём неделю
- повторно выражаем неудовольствие отсутствием реакции

PROFIT - вам вручную ставят запрет на получение спама!

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
d_s_voronin
Mar. 30th, 2016 09:24 pm (UTC)
Здравствуйте! Прошу прощения за длительное время решения вопроса. Просто Ваше сообщение попало в папку "Подозрительные" и я не сразу обратил на него внимание. Тут сыграл роль человеческий фактор, поэтому прошу не оценивать по моей оплошности работу всей компании. Надеюсь на понимание.
2gusia
Mar. 30th, 2016 09:31 pm (UTC)
Спасибо.
vshaev
Mar. 31st, 2016 06:34 am (UTC)
Поздравляю с решением вопроса. Но у меня уже давно лопнуло терпение. Сколько ни боролся (в основном мтс) - отписки и заверения плавно переходящие в посылы.
Добил именно билайн. На девственно чистую симку для роутера, с номером ни где не засвеченном (ну кроме как в личном кабинете), с отключенным всем, что можно, с тарифом исключающем звонки, нигде кроме роутера не вставленную ни разу - спам постоянный. Тут и сбербанк, и спортмастер и ещё что-то. Единственный раз попробовал позвонить - ответ был в духе "сам дурак".
Теперь просто не читая периодически жму - "удалить всё".
Из всего этого сделал вывод - билайн сам сливает базы. Бессовестно и нагло.

Edited at 2016-03-31 06:35 am (UTC)
n_osepayshvili
Mar. 31st, 2016 08:02 am (UTC)
Здравствуйте! Тут причина может быть в другом. Ранее, до того как Вы приобрели номер, он принадлежал другому человеку. И у предыдущего владельца могли быть подключены какие-либо рассылки от разных магазинов, банков и так далее. При смене владельца номера данные из баз отправителей не удаляются. Этот вопрос, к сожалению, на текущий момент никак не регламентирован. Здесь нужно либо обращаться к отправителям, либо полностью блокировать рассылку. Например, блокировка возможна путем отправки смс с названием отправителя на бесплатный номер 1888 (только обратите внимание, что рассылки, отключенные таким образом, вернуть в дальнейшем не получится).
2gusia
Mar. 31st, 2016 08:47 am (UTC)
Вот только подобные отмазки опсосов заведомо лживы с учётом того, что спам на новую нигде не засвеченную симку приходит от того же Сбербанка персонализированный на _мою_ фамилию, а не на прошлого владельца. Я наблюдал такое с МТС, что и послужило одной из причин полного отказа от их услуг.

В моём же в посте случае речь о спаме Билайна (а не третьих лиц), прямо адресованном абоненту (а не мертвой душе) и с письменным признанием того факта, что в базах Билайна зафиксирован явный и прямой отказ абонента от получения этого дерьма.
vshaev
Mar. 31st, 2016 08:55 am (UTC)
ага. и имя-фамилиё были тоже моими. )))))))))

опс. Михаил уже то же самое написал. Значится - система. И мне было бы стыдно возить нам по ушам. За грубость не обижайтесь - слишком много, больше чем учителя в школе, мне наговорили заведомо ложного из поддержки мобильных операторов. Да и не только их.

А эта фраза - собака друг человека!(с) (зачёркнуто) - "Этот вопрос, к сожалению, на текущий момент никак не регламентирован". А кто должен, да и зачем его регламентировать? Это же очевидно ваш косяк. Я приобрел подержанную вещь по цене новой? Ну так приведите её в порядок. Или продавайте дешевле. Странно слышать такие вещи от представителя компании.

Edited at 2016-03-31 09:08 am (UTC)
n_osepayshvili
Mar. 31st, 2016 09:20 am (UTC)
Могу понять Ваш негатив, но передача данных через нас полностью исключена. Можно обратиться к отправителям за разъяснениями, если рассылки были персонифицированными.
vshaev
Mar. 31st, 2016 09:31 am (UTC)
То есть из тех, кто знает мои личные данные, а именно билайн и я, крайним априори являюсь я? И потерпевший и виновник? Я купил симку, сообщил свои личные данные в сбер (клиентом которого являюсь) и в спортмастер (куда ни в жисть ни ногой) и теперь ною?
Собственно не удивили. "Сам дурак" остаётся в силе.

n_osepayshvili
Mar. 31st, 2016 10:36 am (UTC)
Наверняка Ваши личные данные есть не только в Билайне. Я не хочу Вас сейчас переубедить или оспорить Ваше мнение, но поверьте, компания не заинтересована в разглашении личных данных Клиентов. Репутация намного важнее.
2gusia
Mar. 31st, 2016 11:11 am (UTC)
По упорству - зачёт. Если вы ещё опишите, как тот сбербанк со спортмастером узнают номер свежекупленной симки - зачёт будет и по репутации. если правдоподобного объяснения не существует, то, извините, упорство идёт в негатив к репутации.
vshaev
Mar. 31st, 2016 11:53 am (UTC)
Их хорошо обучают. У меня дочь с зятем в... не скажу у какого оператора работала. :) Никогда не обсуждать ВСЮ проблему целиком. Делить её на фрагменты и аргументировать по отдельности, и не важно что они логически не стыкуются. Отправлять к другому менеджеру, где ты должен опять всё описать с начала пока сам не запутаешься.
2gusia
Mar. 31st, 2016 12:01 pm (UTC)
результат всё равно тот же - падение репутации.
n_osepayshvili
Mar. 31st, 2016 12:57 pm (UTC)
Описать, откуда у банка и магазина Ваш номер я, к сожалению, не смогу, так как такой информации у нас нет. Повторю, что данные мы не передаем. Всю информацию можно уточнить у отправителей смс.
vshaev
Mar. 31st, 2016 01:18 pm (UTC)
Не поленился, включил и залез в модем.
На симке одно смс. Последняя чистка - 2 недели назад. Маловато. Сбера и спормастера нет. Зато новенький нарисовался.


ROMANOV
Торопитесь, Ваши 5000 бонусных рублей СГОРЯТ 31.03.2016! 88001005851

У кого уточнять? звонить на 88001005851? Что бы нарваться на какую нибудь бяку?
n_osepayshvili
Mar. 31st, 2016 01:51 pm (UTC)
Насчет остальных рассылок не знаю, но данная точно не персональна. Да, информацию можно уточнить по контактному номеру (звонок бесплатный). А для блокировки рассылки можно воспользоваться способом, о котором я ранее писала.
vshaev
Mar. 31st, 2016 03:00 pm (UTC)
вы издеваетесь. Просто водите по кругу.
1. я не уверен, что звонок бесплатный. и уверен,
что даже если это законопослушная организация, то фиг признается откуда мои контакты. И я не о том, как её закрыть (рассылку), а о том, откуда у них номер. И не желаю по каждому номеру спама проводить расследования. Вы обеспечили канал - вы его и должны контролировать.
2. я не могу отправить смс с модема, купленного у вас же вместе с симкой.
Можете не отвечать. Я сдаюсь. Потому что всё без толку.Всё уже проходил, в т.ч. и с роскомнадзором (туда меня мтс послал).
n_osepayshvili
Mar. 31st, 2016 03:55 pm (UTC)
Отправлять смс можно через интерфейс модема (раздел "Общение"). Если смс не отправляются, то, возможно, сама опция на номере отключена. Если отправите мне номер в личку, я это проверю.
vshaev
Mar. 31st, 2016 05:56 pm (UTC)
Уверен, что это не решит проблему. Слишком много отправителей спама. Если я отправлю свой номер куда бы то небыло, то уже не буду уверен, откуда ноги растут. А сейчас все предельно ясно - Ваши сотрудники сливают базу.
2gusia
Mar. 31st, 2016 11:01 am (UTC)
Есть ещё один потенциальный вариант. Я читал про схему хищения денег с банковских карт, основанную на том, что сотрудники опсоса делали мошенникам дубликат SIM жертвы.

Так что может в правилах и процессах всё нормально. Но вороватые сотрудники клали на те процессы и сливают всё, до чего липкие ручонки достанут, всем, кто 2 копейки заплатит.
alexman9000
Mar. 31st, 2016 05:49 pm (UTC)
Это собственно проблемы Билайна.
Я вот не смог победить полосатый СПАМ, плюнул и ушел к краснояйцевым после 8 лет обслуживания у Билайна, и до кучи домашний интернет перевел от них.
Причем на удивление у краснояйцевых хватило ДВУХ звонков и СПАМ пропал как класс, они конечно тоже не подарок, но с квестом "Отпишись от СПАМа у Билайна" не сравнится.
З.Ы.: На один из прямых вопросов СПАМЕрам откуда у вас мои данные, мне был дан прямой и откровенный ответ - "Мы сотрудничаем с Вашим оператором связи"...
t0msa
Mar. 31st, 2016 08:10 am (UTC)
Подождите, может я путаюсь, но именно у Билайна я в свое время отключил с помощью черно-белых списков всю надоедливую рекламу.
Теперь кроме нужных сообщений от банка, спутникового оператора, ничего более ни приходит.
2gusia
Mar. 31st, 2016 08:36 am (UTC)
судя по моему опыту - так и есть. но маркетологи не дремлют и гавнеца подпихивают даже тем, кто явно всё отключил.
vshaev
Mar. 31st, 2016 09:03 am (UTC)
я не знаю, как из модема послать смс. А в телефон включать не хочу. Моментально ещё чего нибудь подхвачу.
t0msa
Mar. 31st, 2016 10:00 am (UTC)
Марку модема в студию! :-P
А там глядишь найдется dashboard с возможностью отправки СМС прямо с модема :-)
vshaev
Mar. 31st, 2016 10:16 am (UTC)
ZTE MF90 от билайна. :) Но нет желания заниматься разлочками и пр. Начитался плача на форуме у любителей поковыряться.
dimez
Mar. 31st, 2016 02:10 pm (UTC)
Очень забавно было, когда я со списком всех возможных услуг на руках позвонил в техпод и попросил:
- Отключите мне все рекламные смс и промоакции на этом номере
- Минуточку (ставят на холд), отключили!
- Все-все отключили?
- Да!
- А такую-то опцию отключили?
- Ээээ, нет.
- А почему?! Я же вас человеческим языком просил - ВСЕ!
- Ээээ... М-м-м-м... Нуууу... Мяу.

Ещё очень помогает в случае плохого решения проблемы колы ставить в опросниках. Сразу возня такая поднимается, звонят, пишут, занимаются :)
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com