?

Previous Entry | Next Entry

Я вот тут немного задумался - а не перегибаю ли я с бекапом? И как раз пришла радость великая. От фирмы Apple,да будут их огрызки златоносны.

Американец James Pinkstone именно под таким заголовком рвёт на теле шерсть (тут есть пересказ на русском):

Жили были у него 122 гига музыки. В формате WAV, что не так и удивительно для композитора. Понятно, не все им написанные, большая часть собранная с CD, купленных за 20 лет. Включая редкие варианты и пр. И тут Джеймс оформил подписку на Apple Music. В результате iTunes ака тунец эти 122 гига потёр и место Джеймсу на диске освободил. Взамен предоставил возможность эту музыку слушать из облака.

Оху Хлебнувший рыбного супчика Джеймс такой нежной заботы о себе не понял. Во-первых, впёрлось ему слушать музыку там и когда хочет, а не только при наличии Интернет. Свою музыку, то есть им сочинённую и записанную - каков нахал! Во-вторых, дали же ему возможность обратно из облака всё скачать! А он рожу кривит, западло видите ли mp3 и aac с потерями, обратно WAV подавай! А нету уже - аминь, похерили. Не поддерживаемый формат, понимать должен. В третьих, набрал каких-то нестандартных треков, про редкие версии гундит. Раритеты... Чушь это всё, хлам древний приведён к общему виду, слушай как у всех и не кашляй.

Ну ещё там чем-то не доволен, но суть понятна. Музыкальный экстремист, чуждый элемент и лживый алармист. Вы послушайте, до чего тот Джеймс докатился, каких экстраполяций навыдумывал

«Вот уже десять лет я говорю людям: держитесь за свои медиафайлы. Когда-нибудь вы не сможете купить фильм. Вы будете покупать право посмотреть фильм, и кино будет транслироваться для вас. Если компания не захочет, чтобы вы смотрели этот фильм, или что-нибудь изменится, она будет вправе отказать вам в просмотре. Они могут подменить историю и заставить вас снова платить за вещи, которые вы уже купили раньше. Информация станет услугой, а не вашей собственностью. Даже информация, которую вы сами создали, потребует бесконечных повторяющихся платежей просто за доступ к ней».

Естественно, тот Джеймс не мог не вспомнить великий рекламный ролик 1984.



Я вот пересмотрел его ещё раз и заметил, как далеко ушло лого Apple со времён "Думай Иначе"



И как поразительно стало походить даже по цвету на сидящих в том зале нумеров...

А ещё James Pinkstone хоть и композитор, но делал бекапы. И, подлец такой, из бекапа всю музыку-то и восстановил.

Тут и были конец, а кто слушал - молодец.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
scope169
May. 5th, 2016 11:48 pm (UTC)
Уважаемый Иван Петрович !
Слушайте Вашу любимую песню "Валенки". И НЕ ВЫЁБЫВАЙТЕСЬ !
aleksey_kubikov
May. 6th, 2016 04:03 am (UTC)
А остальные обязаны слушать то, что им подберут?
bruslyc
May. 6th, 2016 06:06 am (UTC)
адепты покусанного должны страдать и смиряться
это ж классика :)

ну и про бэкапы не забывать не должен никто

кто-то писал недавно про...

- Алло, у меня сдох диск, как восстановить данные?
- Что сказано в мануале на стр 3?
- "Делайте бекапы или пожалеете"
- Делали бекапы?
- Нет.
- Пожалели?
- Да.
- Работает как рекламируется.
Алекс Светлов
May. 6th, 2016 06:46 am (UTC)
Вранье. Apple Music не удаляет музыку пользователя. Дает слушать из облака - это да. Но локального удаления не происходит.
2gusia
May. 6th, 2016 01:37 pm (UTC)
Думается, в этом случае Apple вполне могла бы выпустить официальное разъяснение. Зачем им терпеть приобретший широкую популярность ложный навет?
rodez_hh
May. 7th, 2016 07:22 pm (UTC)
<Вранье>

Ждал вашего ответа на < этом случае Apple вполне могла бы выпустить официальное разъяснение>, но недождался... отвечу тем же, но мягше, мягше надо: "неправда ваша", чтобы все знали, что вы врете
phoenixua
May. 6th, 2016 06:49 am (UTC)
Всё идёт в одном направлении:

"На сайте Intel опубликована статья, в которой генеральный директор Брайан Кржанич (Brian Krzanich) обозначает стратегию компании. По словам Кржанича, она заключается в трансформации Intel из компании, связанной с ПК, в компанию, которая снабжает «облако и миллиарды умных подключенных вычислительных устройств»"
http://www.ixbt.com/news/2016/04/29/glava-intel-nazval-pjat-prioritetov-v-strategii-kompanii.html
Serghio
May. 6th, 2016 07:49 am (UTC)
А куда еще компы развивать?
Свистелок и перделок на них не повесишь.
Производительность поднимать, уже и смысла нет.
А жить-то всем хочется.
А с информацией ...
как говорил, по-моему кто-то из мафиози.
Можно продавать хорошее масло, а можно сделать так, что другого масла не будет
2gusia
May. 6th, 2016 01:34 pm (UTC)
Идея явно взята в работу...
drazer05
May. 6th, 2016 08:32 am (UTC)
Кажется, не все так очевидно:

https://geektimes.ru/post/275408/
2gusia
May. 6th, 2016 01:33 pm (UTC)
Сам, понятно, такого не пользую. Так что подтвердить-опровергнуть не смогу. Но даже там в комментах есть пострадавшие. А в целом мне не понятно с какого перепуга стриминговому сервису вообще что-то с моего локального диска стирать. Даже предлагать стирать. При любых обстоятельствах.

Spotify, как пишут, ни при каких обстоятельствах на локальную медиатеку не покушается.
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Comments

  • 2gusia
    30 Mar 2023, 20:26
    Прежний как раз был слабоват. Слишком переусложнён, да и коряв на мой взгляд. Из него никак не сделаешь что-то уровня "трёх полосок" адидаса, галочки найка, надкусанного яблока или стильных трёх букв…
  • 2gusia
    30 Mar 2023, 18:29
    > Преемственность в логотипе — важная вещь для большой организации с историей. А тут на неё просто положили. Им не привыкать, на преемственность они положили еще при первом ребрендинге, перечеркнув…
  • 30 Mar 2023, 18:25
    <У кого чего>

    не "чего", а "что"...
    :)
  • 2gusia
    30 Mar 2023, 17:55
    У кого чего болит...
  • 30 Mar 2023, 17:42
    <МГТС>

    работал я как-то в "московском телефонисте"... да, было время...

    п.с. впрочем, чем бы дитятко не тешилось, все лучше, чем миги ребрендировать и одновременно их же с протянутой рукожопой по…
Powered by LiveJournal.com