2gusia (2gusia) wrote,
2gusia
2gusia

Categories:

Собянин против безопасности зданий и сооружений - уж очень реклама нужна

Как пишет Ъ, Власти Москвы и Санкт-Петербурга обратились в правительство РФ с протестами по поводу того, что подготовленный Минпромторгом проект постановления правительства о применении ГОСТа "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений" противоречит поручению Игоря Шувалова о переносе его обязательного применения на 2020 год. Об этом говорится в обращениях мэра Москвы Сергея Собянина к премьеру Дмитрию Медведеву (...)

Оно, конечно, странно, что коргивладелец у нас решает, применять ГОСТ или нет. Но что за ГОСТ-то,может фуфло? Идём к первоисточнику.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 г. № 1521 в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» утвержден перечень национальных стандартов(...)

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2015 № 1033 в указанный перечень включены в том числе отдельные положения ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений.



В изложении простым языком - с 2003 года действует ГОСТ. О том, что нельзя херачить наружную рекламу как бес на душу положит. Мешает она водителям, бьются люди на дорогах больше. Но ГОСТ - рекомендованный. Все на него (почему бы это?) кладут с походом. Наконец, в 2015 Правительство постановляет - давай уже потихоньку в чувство приходить. Для начала - ну самый беспредел - к 1 июля 2017 года должны быть заменены конструкции, нависающие над проезжей частью. Постепенно дальше - и к 2019 г ГОСТ от 2003 года уже ввести в полном объёме. Ага, через 16 лет после принятия.

Но тов Собянин не согласен. У него бюджетные поступления от становящейся незаконной рекламы! На какие шиши будет он перекладывать каждый год плитку на одном и том же месте и убыточные платные парковки содержать - совсем ему непонятно. Оказывается, бабло надо зарабатывать ценой нарушения госстандартов в области безопасности.

Уже одно это бесит. Охренеть. Вам когда-нибудь было плохо от недостатка наружной рекламы? Возникали трудности от невозможности выбрать на что сбережения потратить? Стесняюсь угадать - но вряд ли.

Но как профессионал в области маркетинга открою секрет Полишинеля. Если рекламный бюджет выделили - он будет освоен. И если вдруг даже исчезнет возможность в рожу водителю совать плакат с Нагиевым или подобным милым личиком - потратят другим способом. В печати, интернете, по радио и пр. И государство с городом денежки свои налогами всё равно получат. То есть кто-то в убытке может и будет. А кто-то в прибыли.  И с чего бы это лично Собянину за интересы первых радеть, кто б подсказал.
Tags: Оскорбление Чувств Ворующих, маркетинг
Subscribe

  • OpenZFS и XigmaNAS

    Месяц назад я писал про Open ZFS. Там были мысли о том, когда он будет доступен в XogmaNAS. А в конце декабря зацепился на эту тему языками с…

  • Как провожают жесткие диски

    Сдох у меня жесткий диск в NAS Как видно - из SMART отпахал 70428 часов, то есть если 24/7 - больше 8 лет. И, я вам скажу, он не просто крутился…

  • О добавлении диска в ZFS raidz

    Проект OpenZFS дал новый импульс развитию этой файловой системы. Прежде всего потому, что Linux сообщество разработчикоы велико и подключение их к…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments