2gusia (2gusia) wrote,
2gusia
2gusia

Category:

Как выбирал телевизор

Если одна дочь жаждет смотреть свои мульты в большой комнате, а вторая на кухне работает ложкой и смотрит свои, то родителям сериал взглянуть негде. В обычной жизни проблема больше теоретическая, тк поди найди ещё время. Но длинные выходные перевели в практическую плоскость. В среду осознал, вечерком погуглил и выбрал телевизор, с утреца в четверг метнулся купил, сразу к стене и привинтил. Полтора дня пользуем :) Расскажу как выбирал и что понравилось, что нет.

Требования к телевизору у меня странные, сразу скажу. Фактически нужен монитор, тк антенна во всём доме разведена только в одно место, и это не спальня. И то жена при ремонте еле уговорила. Да и зачем смотреть эфирное дерьмо (и теххарактеристиками и, особенно, содержанием), при наличии интернета и домашней фильмотеки?

Чтобы понять требуемый размер, взял газету, скотч и ножницы. Сооружал макет экрана и примерял на стену. Оказалось, на мою просится 40", ни больше и ни меньше.

Но монитор на 40" продают что-то больно дорого. Да и не нужно мне того разрешения, кино смотреть собираюсь. Нужно матрицу физическим разрешением имено 1920×1080, а не так как до сих пор любят натянуть сову на пень и показывать Full HD хрен знает на чём. У я-маркета в доппараметрах отдельная галочка про разрешение матрицы, к счастью, есть.

Дальше отбрасываем SMART. IMHO не только не нужен. Когда в контору покупали год назад, я колег просто не смог переубедить - взяли со SMART. Хоть бы раз кто воспользовался. Да даже вреден. Если и когда мне дома шпион за мои же бабки понадобится, поставлю какую-нибудь Алексу. (после финального отбора этот параметр снял, чтоб убедиться, что ничего не потерял)

VESA крепление на стену (оказывается, можно сделать 40" телевизор без этого 8|

Минимум один HDMI вход.

Минимум один динамик (ага, не просто бывает без динамиков - я таким владею 8)

Сортируем по рейтингу  - и получилось

Прикидываем сколько такое стоит, отбрасываем верхушку по цене.

Дальше начинается мутотень - смотришь отзывы, отсеиваешь данные идиотами. Боже, как же их много и какие эти юные дарования борзописные!!! Ну ладно, понимаю, дорос человечек до покупки бааальшого ТВ. Понимаю, что всё, что способен в нём оценить - воспроизводится ли на нём его тестовая коллекция кривых рипов. Но откуда в говнюке столько апломба, что всех поносить и учить, что именно это и есть соль земли и суть выбора ТВ? Идея-то подключить отдельный медиаплеер по своему вкусу - она вообще за гранью говнюкова понимания. Ладно, отвлёкся...

А в результате в финал вышли два брата Самсунга и Philips 40PFT4101.




Лезем на офсайт, грузим мануалы, читаем. Сверяем спецификации. Самсунги  отпали по совершенно неожиданному параметру. Наткнулся в отзыве на отсутствие штекера для наушников! Не поверил. То есть на фотке видно, что дырка под наушники есть, и иконка возле неё имеется. Но паре отзыв - официальные спецификации я поверил больше. Тем паче, что дырка расположена аккурат на задней панели. И как в неё наушники прикажите втыкать?

Дальше новая мутотень - яндекс маркету по ценнику доверять больше нельзя, тем, кто через них продавать отказывается, там мало что светит. Поэтому смотрим пяток больших профильных магазинов. (Кстати, буквально сегодня выбрал мелочёвку, решил через яндекс маркет заказать. Дошёл до ввода адреса. Так хрен, всё зависло, а потом мне потрясающий экран выдало - типа введите капчу, не робот ли вы? Самое время, ага. Заказал с сайта магазина. Доставка на день раньше обещана. Так что хрен с моих заказов в яндексе ещё что получат, с такой то жадностью и кривизной)

Брал в итоге в Ситилинке, хоть нечасто туда последние годы заглядываю. Но тут же надо прям щщаз - а у них (1)в выходные приезжай-забирай. (2)Здоровый зал с возможностью товар спокойно на битые пикселы осмотреть. Кинул на флешку тестовые жпеги, лупу в карман - и вперёд. Никто над душой не стоит, хоть обътестируйся. (3)Кронштейнов разных пучок на выбор. Так что (4)ценник в районе лучшей по городу оказался в этот раз уже приятным дополнением.

Про этот филипс авторы комментов сильно хвалили качество картинки и поругивали что тормозной при включении. Ну насчёт тормозов - придирки, IMHO всё OK. А картинка, я вам прямо скажу, на первый мой взгляд вполне себе говно. Чёрный не идеален, на белом углы темнее центра, если сбоку смотреть, ступеньки на градиентах видны, тени завалены и тд. Но со второго раза я понял, что (а) смотрю тесты и (б) сравниваю со своим 50" Пионом, который покупался 10 лет назад за три косаря зелени, весит 35 кило (причём динамик ни в цену ни в кг не входит) и даёт картинку, которую сегодня просто не делают. Ибо, как учит копроэкономика, неча пипл баловать, схвает. И, что характерно, с третьего взгляда, уже при просмотре кино, картинка уже вполне себе. Суслика точно не видно, даже если знаешь, что он там есть и куда смотреть. А жена - не знает, она даже не поняла, чем я не доволен. И зачем я в прошлый раз три косаря отстегнул, спрашивается? :) Ну ладно, тех денег всё равно нет - не потратил, так в кабаке пропил бы - один пёс :)

Так что по честноку и присмотревшись, к картинке тоже претензий не имею. Зато 7 кило таскать и вешать - пушинка. Кстати, про вешать. Кронштейн - это отдельная песня. В итоге взял Kromax Ideal-6

По циферкам вроде всё здорово. Железный (а не как нашлась моделька с пластмассками). Наклонить немного экран позволяет. Но 28 мм от стены в паре с выпуклостью в нижней части ТВ привели к тому, что собрать мне его удалось только с помощью гибкой насадки на шуруповёрт,

да и то не с первого раза. А рассчитать, куда привинчивать кронштейн, исходя из желаемого расположения ТВ? Мне пришлось целую выкройку на стене малярной лентой выклеивать и по ней геометрические построения вести. Нет бы шаблон вложили - замерь на ТВ от верха экрана до крепёжного отверстия, согни здесь и сверли тут. Кстати, встроенный уровень, гордость китайских маркетологов, врёт на несколько градусов. Т.е. не помогает, а вредит. Но держит крепко, силовые шурупы с шестигранной головкой, шлицы не сорвёшь. И, главный полюс, от стены действительно очень близко, чуть меньше - не влезло бы. Вешать-то час, а место экономится на годы вперёд. Так что если руки прямые - кронштейн рекомендую.

PS (5)Удивительно, но нашёлся и 5 пункт :) В придачу, то есть даром, дали бюджетненький смартфон Philips s307. Видимо, начитавшись на Яндексе про вирусованую прошивку за деньги не берут, редиски. Ну ладно, перешил. Зато дочерь-первоклассница довольна как слонёнок. Сказала, что этот дома будет, а в школу по прежнему со старой розовой Нокией.

Потыкал - вполне, не лагает даже. Если звонить, мессенждер, а в Doom на телефоне не играть - почему нет.
Tags: железо, медиа
Subscribe

  • Иноходец

    Садовник спросил у Эзопа - Почему за огородными растениями нужно ухаживать, а сорняки растут сами? - Потому, что одни для земли родные дети, а…

  • Простой и действенный способ продлить жизнь (но вам не понравится)

    Опубликована статья. "Castration delays epigenetic aging and feminizes DNA methylation at androgen-regulated loci" Причем не британскими, а…

  • Туплю

    В жару я тупею. :( То есть тело переносит вполне сносно (особенно если есть возможность холодного душа каждый час :) - а мозг сбавляет обороты.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 57 comments

  • Иноходец

    Садовник спросил у Эзопа - Почему за огородными растениями нужно ухаживать, а сорняки растут сами? - Потому, что одни для земли родные дети, а…

  • Простой и действенный способ продлить жизнь (но вам не понравится)

    Опубликована статья. "Castration delays epigenetic aging and feminizes DNA methylation at androgen-regulated loci" Причем не британскими, а…

  • Туплю

    В жару я тупею. :( То есть тело переносит вполне сносно (особенно если есть возможность холодного душа каждый час :) - а мозг сбавляет обороты.…