2gusia (2gusia) wrote,
2gusia
2gusia

Category:

Реклама следит за тобой

oneFactor с 2015 года анализирует большие данные для банков и ретейлеров, а в марте 2017-го вместе с агентством Media Direction Group начала таргетировать рекламу на 22 городских цифровых билбордах в Новосибирске. Система oneFactor в онлайн-режиме определяет, какая аудитория находится рядом с экраном в конкретный момент, и выбирает подходящую для нее рекламу.

При этом она анализирует данные об этой аудитории, которые получает от партнеров — сотового оператора «МегаФон», его «дочки» Yota, а также мобильных приложений. Российские законы запрещают передачу персональных данных третьим лицам, но «МегаФон» предоставляет для анализа только обезличенные сведения о нагрузке на сеть, создаваемой мобильными устройствами, уточнил представитель оператора. Точнее профилировать аудиторию, например по социально-демографическому профилю и интересам, позволяет статистика из мобильных приложений, говорит Постников. В oneFactor отказались называть конкретные приложения, которые передают им данные


Судя по тексту - Мегафон потому, что это детище тоже на деньги Усманова развивается. А вот какие там приложения что про меня передают... Хорошо, я включаю мобильне данные только когда это действительно нужно. Но от опсоса-то при включённом телефоне не спрячешься :(
Tags: Безопасность, ФСБук, маркетинг, свобода
Subscribe

  • Как провожают жесткие диски

    Сдох у меня жесткий диск в NAS Как видно - из SMART отпахал 70428 часов, то есть если 24/7 - больше 8 лет. И, я вам скажу, он не просто крутился…

  • Как определить, что диск у вас в руках SMR

    На Хабре замечательный пост. Цитата: " Единственный известный мне на данный момент способ «мгновенного» определения использования SMR основан на…

  • SSD в NAS?

    Как я в чем-то техноблоггер, фирма Apacer подогнала мне пару SSD для написания обзора. Но задачу поставила необычную Надо эти SSD полезно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments