Ну что делать - стою, жду...

Перезагрузка шла долгонько, видать железо у банкоматов Альфабанка не 2014 года. Но перезагрузился, радостно предложил вставить карту полосой вверх. Что делать, звоню по телефону, что на банкомате.
И тут Шахерезаду застало утро и она закончила дозволенные речи.
- Сначала робот бодрым голосом рассказал, что у них для меня есть предложение.
- Потом - что все операторы заняты, правда ждал меньше минуты.
- Потом юноша назвал меня по имени отчеству и радостно спросил, чем могу помочь. Сам помочь не смог, но переключил на того, кто сможет.
- Снова все операторы заняты, снова меньше минуты
- Девушка тоже знает меня по имени отчеству, говорит - карту немедленно надо блокировать. На мои жалкие попытки объяснить, что банкомат физически за стенку от офиса Альфа Банка уверенно говорит - всё равно блокировать, OK, говорю, блокирует.
- Делаю два шага, я в офисе банка. Девушка выслушивает мою проблему, просит номер банкомата (я его, конечно, сфотал) и, вижу по глазам, ну ни разу произошедшему не удивляется. Достанем на раз, но, говорит, нужен паспорт.
- Ок, метнулся за паспортом, благо в двух шагах от дома и машина под задницей.
- Девушка другая, объясняю ей по новой. Подождите немного.
- Девушка с какой-то карточкой отходит к прожорливому WindowsXP банкомату, возвращается с моей карточкой, проверят паспорт, отходит его же проверить под ультрафиолетовой лампой, карточку возвращает.
- Я уже обираюсь открыть рот, что мол, разблокировать бы - нет, девушка в теме, сама говорит, звони, мол в колл центр.
- Звоню в колл центр (бодрый робот, все заняты, юноша, все заняты, девушка - ну, вы помните), меня встречают по имени отчеству, но для разблокировки нужно кодовое слово, а я, дурень, его не помню. Кодовое-то слово по бизнес процессам должно быть из смеси букв и цифр. Вы легко такое запомните, если не пользуетесь? Я - забыл, грешен.
- Но, говорю, мою личность легко же подтвердить! Я у вас в офисе, паспорт в руках! OK, говорит колл-центровой. С ними и пообщайся, всё на раз сделают.
- Ищу глазами девушку - нету, есть юноша. Но юноша не такой разумный как девушки, ему непременно надо, чтоб я номерок на аппарате выбил. Бизнес процесс.
- Я бы рад, но тут снова идентификация. Карта заблокирована, кто её знает... Ура, по паспорту возможно! Скриплю зубами, но не матерюсь. Впрочем, морда, видимо, показывает, что это не надолго. Юноша пискает, что сейчас к замдиректора и меня приглашают в кабинет.
- Тут выясняется. что карточку то мне напрасно доставали из банкомата. Она уже умерла навсегда. Надо выпустить новую. И зачем, простите, на это время тратили?
- Хорошая новость в том, что без имени сделают прям сразу. Плхая - что с именем придется через несколько дней зайти.
- Распечатывает всего-ничего дюжину разных бумажек мне на подпись. В одной обнаруживаю, что я прямо-таки умолю передать информацию обо мне куда-то там.
- На вопрос отвечает, что таково требование ЦБ. На встречный вопрос, а если я не согласен - то что? - легко соглашается напечатать версию и без этого пункта.
- Проверка моего телефона SMS с кодом (без телефона, как без паспорта - и не суйся...)
- Выдаёт карту без имени.
- Даже не забывает извиниться за произошедшее и пожелать всего наилучшего.
- Всего-то пара часов - и у меня есть доступ к моим деньгам (хорошо, что банкоматы предпочитаю при офисах банка и время рабочее). А именную карту позже сделают.
Ура, ура ура. Все до микрона точно исполняли все бизнес процессы. Никто косого взгляда на меня не бросил, не то что кривого слова не сказал. 5+, супер, чмоки.
Почему вот только возникает у меня жгучее желание никогда с этими бизнес процессами больше не сталкиваться? Просто неблагодарная я скотина, наверное.
PS Хотя, недавно в Сбер заглядывал. Пара пенсионеров понуро стояла возле заглотившего их карту банкомата. Похоже, уже давно. Пока я отстоял очередь из полутора человек, к ним дважды юноши разные подбегали. Помочь вот только ничем не могли и стремительно испарялись.
UPD от 10 августа 2017. Пришла SMS, можно забирать карточку. Девушка номер раз меня узнала и аж с лица спала, но мгновенно взяла себя в руки. :) Всё замечательно, новую карточку выдали, старую я предложил заблокировать и уничтожить, режет правильно и чип и полосу. Всё же бизнес процессы и на пользу идут :) Но ненароком под конец снова выдавил из девушки человеческую эмоцию. На последней бумажке оказалось, что я расписываюсь за конверт с ПИН. А ПИН мне оставили старый - трижды вводил, на отдельной клаве. Конверта нету. Требование заменить форму девушка встретила стойко. Радостным заявлением, что проблему надо эскалировать до юриста. Я, признаться, не стал. Вредно для кармы впустую людей тиранить. На что из сотрудника на секунду снова выглянул человек, девушка облегчённо вздохнула и сказала спасибо не бизнеспроцессным радостным , а настоящим голосом.