2gusia (2gusia) wrote,
2gusia
2gusia

Тёрки с провайдером, роман в письмах

Предисловие. Несколько лет, как переехал в эту квартиру, пользуюсь доступом в Интернет от 2kom Нашёл когда-то спецтариф на сервисе подбора - и забыл. Надо сказать, забыл - ключевое слово в моих требованиях к ISP. Пров должен 24/7 выдавать мне оплаченную тарифную скорость и не приставать. Поздравлять с ДР, дёргать акциями - не надо. Единственное исключение - напомнить по SMS, если оплаченный период кончается.

И все годы я горя не знал. Только улыбался, глядя на маркетинговые потуги Пчелайна. Нет, я у них мобильный абонент и доволен в целом. Но когда на старой квартире покупал услуги проводного интернет - раз в месяц-два ап - и нет доступа. Что-то снова отгнило-поломалось. Я писал в саппорт - раз у вас иногда ломается - включайте мне бесплатное WiFi автоматом только на время починки. Перехват сам настрою. Квартира-то в зоне покрытия. Послали, понятно. Так что когда стали предлагать свой интернет за рупь в месяц - снова улыбнулся. А ведь, помня их качество обслуживания, когда делал ремонт - вывел две линии витой пары в лестничный слаботочный щиток. Собирался двух провайдеров подключать. Оказалось - без нужды.

Но время шло. В один прекрасный момент 2kom сделал платной услугу белого динамического IP. Но тем, кто ею пользовался до изменения, оставил бесплатной. Мой случай, так что спорить не о чем. Потом их купили какие-то казахи. И мой тарифный план подорожал на 40 руб в мес. Тут я напрягся и стал посматривать на тарифную сетку. И нашёл новый тариф - чуть быстрее и чуть дешевле моего предыдущего. Эффективные менеджеры, панимашь. Деятельность бурная, навар отрицательный.

Тут приходит SMS - денег дай, а то отключим. Ладно, лезу, плачу за 3 мес вперёд. Тем более, что мелкую скидку дают. На следующий день снова SMS. Звоню выяснять - ничего не понятно, обещают связаться.

Сутки разбирались, через день звонок. Типа за три мес мы твои деньги приняли, но на остаток текущего не хватает. А плату мы теперь списываем посуточно. Ну, говорю, в чём проблема? Начните оплаченные три месяца с завтрашнего для и не размножайте мне мозг. Низззя! Ты бабла за текущий месяц доплати! Попросил девушку хорошо подумать, сам почитал Договор.

Что делать - включаю блок "Канцелярит", пишу в саппорт

Настоящим сообщаю, что мною оплачены услуги 2ком на месяцы вперёд, прилагаю скриншоты "состояние счёта" и "оплаченные услуги".Также прилагаю скриншот "кто я" из личного кабинета абонента для избежания любых проблем с моей идентификацией. Сообщаю, что как и указано на скриншоте "состояние счёта" я планирую дальнейшую оплату в декабре текущего года. Выражаю уверенность, что до декабря 2017 мне будет предоставлен доступ в интернет и меня не будут беспокоить по вопросам дополнительной оплаты. В этом случае остаюсь вашим довольным клиентом.

Тем не менее, если у ООО « Компания 2КОМ » какие либо претензии возникнут, настоящим предлагаю в соответствии с ст 7.1 Публичного договора-оферты направить в мой адрес претензии в письменной форме. Конечно, такие претензии должны содержать детальные ссылки по существу на действующий Договор.


Назавтра звонок с попыткой объяснить словами, которую я решительно пресекаю - пишите. Приходит письмо.

В ответ на Ваше обращение позвольте сообщить, что по договору №*** был автоматически открыт период с 06.08.2017 по 05.09.2017, т.к. опция "Автоматическое продление услуг" по умолчанию включена во все тарифные планы. 07.08.2017 был зачислен платеж в размере *** руб. 10.08.2017 с помощью личного кабинета была повторно подключена услуга "Все сразу" сроком действия 3 месяца с 06.09.2017 по 05.12.2017, стоимостью *** руб. Согласно правилам предоставления услуги "Все сразу" услуга предоставляется начиная со следующего расчетного периода, при этом на балансе лицевого счета должно быть достаточное количество денежных средств для оплаты выбранных услуг 2КОМ, в том числе текущего расчетного периода. В связи с тем, что 06.08.2017 был отрыт текущий период, но не был полностью оплачен правила предоставления услуги "Все сразу" были нарушены. В целях избежания прерывания предоставления услуг интернет...

О! У прова скилл Канцелерит тоже прокачан, проверим другие скиллы.

Согласно опубликованной информации об услуге всё сразу (приложено)
"забыть на несколько месяцев о том, что Вам нужно оплачивать услуги? Тогда подключите Всё сразу."
Это как раз мой случай.

И я "всего лишь оплатил услуги 2КОМ на 3 месяца"

Я не хочу думать о вашей замечательной компании слишком часто. Тем не менее вы меня заставляете. Это уменьшает степень удовлетворённости от обслуживания
Я внимательно изучил всё опубликованное и не нашёл цитируемой вами инфы
"Согласно правилам предоставления услуги "Все сразу" услуга предоставляется начиная со следующего расчетного периода". Если эта информация действительно была ранее опубликована - дайте ссылку. Если нет - прошу не ссылаться на информацию, которая не была доведена до моего сведения должным образом.

Тем не менее моё главное желание - не месить воду в ступе, а забыть на несколько месяцев. И я понимаю, что услуги должны быль оплачены. Поэтому предлагаю вам (в порядке уменьшения привлекательности для меня) варианты что сделать
1) Вы исчисляете действие "всё сразу" с дня, следующим за активацией услуги, не дожидаясь окончания прошлого периода. Тем самым избавляете абонента от необходимости высчитывать рубли-копейки, дни и пр.
2) Вы приводите в соответствие сроки списания оплаты и длительность расчётного периода. Например, 1 мес и 1 мес. Или 24 часа и 24 часа. И забавные кульбиты типа обсуждаемого уйдут в прошлое.
3) Вы прерываете мой договор и в ту же секунду активируете новый. Это позволит вам не менять ваш кривой механизм биллинга, но в порядке костыля исполнить (1). К сожалению, такой вариант затруднят использование бонусов в будущем, что снизит привлекательность для меня 2kom.
4) Если ничто из описанного невозможно - сообщите, я немедленно начну поиск альтернативного ISP, по результатам разорву Договор и надеюсь получить ранее оплаченные за не предоставленные услуги деньги.


Снова пауза на сутки. И ответ

Позвольте сообщить Вам, что по договору №*** подключение услуги "Все сразу" сроком действия 3 месяца исправлено. Открыт и оплачен абонемент со скидкой 5% сроком действия с 13.08.2017 по 12.11.2017.

Благодарю и спрашиваю - это у всех теперь так, или для меня как самого настырного? Пока не ответили.

Тем не менее результат достигнут, провайдер в бутылку не полез, проявил гибкость. Не ожидал, признаться, собирался менять. Могу, впрочем, отметить, что по личному опыту как бизнесмены казахи - разумные переговорщики. Я в Алматы не раз мотался. Не считают себя умнее всех, обычно готовы рассмотреть предложения по существу. Ну и молодца.
Tags: it, головология, маркетинг
Subscribe

  • В Питере

    Метнулся на неделе в Питер, там прошли Всероссийский съезд полиграфистов и VI Петербургский полиграфический форум Print Park. В объектив попал и в…

  • Крупнейшая в России робототехническая система складской логистики

    Сегодня у меня был очень насыщенный день. Первый пресс показ крупнейшей в России системы роботизации складской логистики. На двух складах Decathlon…

  • Работаем

    Пригласили меня организаторы выступить на форуме « Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика» на тему роботизации. Но не срослось.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 11 comments

  • В Питере

    Метнулся на неделе в Питер, там прошли Всероссийский съезд полиграфистов и VI Петербургский полиграфический форум Print Park. В объектив попал и в…

  • Крупнейшая в России робототехническая система складской логистики

    Сегодня у меня был очень насыщенный день. Первый пресс показ крупнейшей в России системы роботизации складской логистики. На двух складах Decathlon…

  • Работаем

    Пригласили меня организаторы выступить на форуме « Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика» на тему роботизации. Но не срослось.…