Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Опсосы нашли врага

- Остается последний вопрос: не бывает ли твое сердце подвержено приступам глупой жалости к чужим людям?
"Вспомнил старика, что охраняет гробницу Тура-хона",сообразил Ходжа Hасреддин и ответил:
- Всю жалость моего сердца я трачу на самого себя; для чужих не остается ничего.
- Разумное слово! А теперь приготовься услышать нечто удивительное, что приведет тебя в радостный трепет
Леонид Соловьев, "Очарованный принц"


По мере продолжения экономического бума борьба за место под солнцем обостряется не только в банковском секторе. Опсосы тоже ищут пути. И, похоже кой-чего нашли! Нет, только не подумайте что речь идёт о чем-то новом, полезном и хоть как-то привлекательном для клиента, свят-свят.

Российским сотовым операторам трудно предложить абоненту оригинальный продукт — успешные инициативы моментально копируются, и в глазах потребителей все операторы примерно одинаковы. К таким выводам пришли менеджеры «ВымпелКома»

Уровень проникновения сотовой связи в стране достиг 170%, ежегодно продается более 100 млн новых сим-карт. «Эти искусственно раздутые продажи не приносят операторам долговременного роста выручки, а лишь вызывают высокие затраты на привлечение и катастрофический рост оттока абонентов», — говорится в отчете.

Не надеются они и на позитивное отношение со стороны клиентов. Почему-то.

«Исследования лояльности, восприятия брендов показывают, что операторов любят и ненавидят примерно одинаково, причем чаще ненавидят», — констатирует гендиректор агентства «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов

Но источник крамолы и, по совместительству ресурс для снижения издержек найден. Мочить будут независимую розницу.
«Независимые дилеры являются основными бенефициарами текущего положения. Пользуясь сложившейся высокой конкуренцией среди операторов мобильной связи, вся эта розничная машина занимается многократным переключением одних и тех же абонентов от одного оператора к другому по нескольку раз в год, исправно получая за это комиссию», — отмечается в отчете.

В сложившихся условиях «ВымпелКом» решил сфокусироваться не на привлечении новых абонентов, которых «просто физически неоткуда взять», а на обслуживании и удержании существующих, продажу им дополнительных услуг».

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
sekundator
Aug. 22nd, 2017 05:01 am (UTC)

А к чему этот пост? Вы протестуете? Или просто возмущаетесь?

perfect_drugg
Aug. 22nd, 2017 07:40 am (UTC)

оД билайна дошло?

2gusia
Aug. 22nd, 2017 08:00 am (UTC)
что такое оД? Звонили кстати только что. всем ли доволен. что-то сомневаюсь, что колл-центровые обзвоны сильно лояльность поднимут :)
konokradm
Aug. 22nd, 2017 08:40 am (UTC)
звонили буквально вчера, хотели втюхать свою симку.
А под шумок приведения в единое тарифное поле впаренного номера телефона и моего домашнего интернета, вангую, лишить меня моего прекрасного на данный момент тарифа по домашнему интернету.
У них же есть фишка, что типа интернет за рубль, но надо оплачивать сотовую ежемесячно на сумму, которая будет превышать мои текущие платежи.
в МТС у меня вся семья и родственники, большинство знакомых так же на МТС. Мне и моим родственникам тарифа с 30 минутами на номера МТС в сутки хватает выше крыши. Главное не забывать разок в пару месяцев отправить СМС, чтобы видимость движения средств была.
Плюс корпортаивный номер переведен сейчас на мелкофон, у которого очень приятный тариф в виде 2000минут по всей России в т.ч. и роуминге, 200 СМС кажется и 2ГБ трафика. Хватает не только по работе, еще и остается
vshaev
Aug. 22nd, 2017 09:36 am (UTC)
https://www.iphones.ru/iNotes/733659

Чую что-то грядет. Раньше кидали как-то застенчиво (ну в меру конечно!), даже иногда с извинениями. Сейчас по американскому типу - а ну ка тебе ещё санкций! как ? Живой ??? А вот ещё ! Что, жаловаться ? Так я же все для твоего блага!
- Уже несколько месяцев мой единый интернет МТС живет где-то в виртуале. Подключенные устройства пропали из личного кабинета сначала совсем. Сейчас появились но контроля трафика нет. А лимит Есть!
- ежемесячно разборки и возвраты денег за то что я (якобы) раздаю интернет в режиме модема. Извиняются, возвращают... и тут же опять грабят.
- Билайн лишил мою симку "вечного" интернета на 250 мб. Вопрос -почему ? Ответ - изменили условия ? вопрос - вы управляете "вечностью" ? Ответ - чем вам ещё помочь.
- Билайн две мои симки скинул с тарифа на базовый. И то что у них же на сайте в условиях стоят 180 дней обязательных расходных операций, а они это сделали через 90 - их не смущает. Ответ - не успели исправить документ.
- Билайн с заблокированной симки списывает абонентку! Вопрос - у нас в договоре это прописано. Не должно быть списаний. Ответ - ни чем помочь не можем. Чем вам ещё помочь ?
- Мегафон. За три месяца дважды поднял стоимость тарифа.
Куда бежать ?
Оффтоп. Тут на днях менял карту в сбере. То да сё, бумажки-подписи. И чуть не подмахнул одну бумажку, молча подсунутую грудастой грефсберкой. Бросилось в глаза - "мошенники". Эт чо. говорю ? да ни чо.... - засмущалась грудастая. Так, мелочь... Договор на оказание услуги защиты от мошенников. Платная естественно. Сами грабим, сами и защищаем.
2gusia
Aug. 22nd, 2017 02:44 pm (UTC)
шагреневая кожа...
l_u_l_l
Aug. 22nd, 2017 09:02 pm (UTC)
Тарифы "для своих" есть у каждого оператора. Например можно порыться на guns.ru на предмет получения.
vshaev
Aug. 23rd, 2017 09:33 am (UTC)
в момент могут отлучить от "своих". Был на подобном тарифе у МТС. В один прекрасный момент позвонил представитель и сообщил, что у меня есть два дня на покупку новой симки и оповещения контактов о смене номера. Даже на легальный холопский тариф не дали перейти с сохранением номера.
l_u_l_l
Aug. 23rd, 2017 09:40 am (UTC)
А сам номер был на физ. лицо оформлен или на юр. лицо?
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2024
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com