2gusia (2gusia) wrote,
2gusia
2gusia

Category:

Опсосы нашли врага

- Остается последний вопрос: не бывает ли твое сердце подвержено приступам глупой жалости к чужим людям?
"Вспомнил старика, что охраняет гробницу Тура-хона",сообразил Ходжа Hасреддин и ответил:
- Всю жалость моего сердца я трачу на самого себя; для чужих не остается ничего.
- Разумное слово! А теперь приготовься услышать нечто удивительное, что приведет тебя в радостный трепет
Леонид Соловьев, "Очарованный принц"


По мере продолжения экономического бума борьба за место под солнцем обостряется не только в банковском секторе. Опсосы тоже ищут пути. И, похоже кой-чего нашли! Нет, только не подумайте что речь идёт о чем-то новом, полезном и хоть как-то привлекательном для клиента, свят-свят.

Российским сотовым операторам трудно предложить абоненту оригинальный продукт — успешные инициативы моментально копируются, и в глазах потребителей все операторы примерно одинаковы. К таким выводам пришли менеджеры «ВымпелКома»

Уровень проникновения сотовой связи в стране достиг 170%, ежегодно продается более 100 млн новых сим-карт. «Эти искусственно раздутые продажи не приносят операторам долговременного роста выручки, а лишь вызывают высокие затраты на привлечение и катастрофический рост оттока абонентов», — говорится в отчете.

Не надеются они и на позитивное отношение со стороны клиентов. Почему-то.

«Исследования лояльности, восприятия брендов показывают, что операторов любят и ненавидят примерно одинаково, причем чаще ненавидят», — констатирует гендиректор агентства «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов

Но источник крамолы и, по совместительству ресурс для снижения издержек найден. Мочить будут независимую розницу.
«Независимые дилеры являются основными бенефициарами текущего положения. Пользуясь сложившейся высокой конкуренцией среди операторов мобильной связи, вся эта розничная машина занимается многократным переключением одних и тех же абонентов от одного оператора к другому по нескольку раз в год, исправно получая за это комиссию», — отмечается в отчете.

В сложившихся условиях «ВымпелКом» решил сфокусироваться не на привлечении новых абонентов, которых «просто физически неоткуда взять», а на обслуживании и удержании существующих, продажу им дополнительных услуг».
Tags: маркетинг, опсос
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Не про нашу честь

    В XIX веке развитые страны — такие как Великобритания, Франция, Испания — владели колониями по всему миру. Благодаря своему превосходству они могли…

  • Танцы с WiFi свистком TP-Link TL-WN821N. Не зря вас Тупой Линк величают

    Понадобилось мне срочно подключить десктоп по WiFi. зашел в магазин, у них нашелся TP-Link TL-WN821N Времени не было, взял. Хочу рассказать…

  • Дисконт на оба ваши ВЭБа

    Читаю на РБК душещипательную новость. Жалко банкиров - на 20% зарплату урезают в среднем. И несправедливо как - на 10% будет меньше чем у…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments