2gusia (2gusia) wrote,
2gusia
2gusia

Category:

Модная штучка

В команде Apple Inc пополнение - Paul Deneve, бывший CEO Yves St Laurent Group будет заниматься "специальными проектами", подчиняясь непосредственно CEO Apple Тиму Куку.

У г-на Денева богатый опыт работы - европейские маркетинг и продажи в Apple в 90-е годы, затем руководство Lanvin и Nina Ricci. Вероятно, назначение профи из мира моды показывает вектор развития Apple. В конце концов, именно гранды модной индустрии лучше всех умеют делать деньги не на объективных свойствах своих продуктов, а на их субъективном восприятии, на туманной и манящей идее. А именно восприятие для Apple - самое главное в картинке.

Второго Стива Джобса просто нет. Ни за какие деньги. Обеспечивать технологическое лидерство становится, мягко говоря, всё труднее. А развиваться - надо, надо зарабатывать свои два процента. Значит - надо включать маркетинг на форсаж. Так что кадровое решение вполне логичное.

Те, кто покупают одежду от YSL, делают это не для того, чтобы прикрыть наготу или защититься от непогоды. Именно в этом направлении и будет развиваться Apple.
Tags: apple, маркетинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments