
Торкнуло ей в межушный ганглий, что если меня закрыть - то будет ей хорошо (что странно, так как мои алименты больше ее зарплаты - на них и живут. Оттуда я много алиментов-то не пришлю. Ну, большого ума человек, что взять...) Зато совместно нажитую квартиру однушку, куда я собрался сваливать, делить на надо. Всех делов, чтоб я ее, несчастную, побил - и вперед.
И начала меня провоцировать, день за днем. Вчера орать пробовала - я сам рявкнул. Поломойное пластиковое ведро о голову разбила - ухмыльнулся. На лицо покушалась - рукой прикрылся. Ну раскровянила руку мне немного - фигня, царапины. Половой тряпкой в лицо ткнула. Тут уже обиделся, ту тряпку отобрал и у самой дневной макияж стер. Но в целом - чем бы дитя не тешилась.
Но она ж на этом не остановилась. Стала детям матом орать (дочки в 1 и 5 классах) какой их отец урод и как надо таких уродов им избегать. Вот тут я действительно возбудился. Только кухонным боксером, как была задумка, не заделался - не мое, увольте. Метнулся к участковому, написал заяву. Потом часок поплавал в бассейне. Очень хорошо, физнагрузка успокаивает. Главный плюс моей позвоночной болячки, что хоть плавать стал ходить. Так же свою ленивую тушку не заставить!
Потом в травму метнулся, телесные снял. Доктор старательно выспрашивал - не кружится ли у меня голова, после ведерком-то. Типа нет ли подозрения на сотрясение мозга. Но горбатого лепить - не моё, сказал как есть, что все в порядке. Мне ж бывшую закрывать не надо, только в чувство привести.
Есть у Кафки чудовищный даже для него по жути рассказ Превращение. Не думал, что столкнусь в жизни.