2gusia (2gusia) wrote,
2gusia
2gusia

Category:

Мошенники с ремонтом ТВ тел (495) 146-42-94 и (495) 138 -41-09

Попал я тут, похоже, на мошенников. У телевизора уже с год не работает пульт - но было не до того. С кнопки включал-выключал. Теперь дошли руки заняться ремонтом. Поискал в округе - хотят больше остаточной стоимости ТВ. Посмотрел на авито - и дернул меня черт ткнуть в контекстную рекламу.

Красными буквами себе на лбу выжечь НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

Описал проблему, сказали +-1000-2000, точнее нужна диагностика. Приехал чел в понедельник 13-го, вежливый, договор составил, я ИНН ИП пробил (402314330533 - ИП Додонов Андрей Юрьевич) вроде без проблем судебных. Потом началась хрень. Каждый день мне звонили, что диагностику еще не провели, надо еще время. В четверг я не выдержал и послал их - позвоните когда будет что сказать конкретное. Но в воскресенье уже не выдержал сам. Позвонил, сказал что если за неделю не дошло до диагностики - то возвращайте назад. Переспросил понятно ли я выразился. Пообещал заяву в полицию при отказе.

Сегодня звонок - типа у вас там все конденсаторы погорели в блоке защиты, да это плюс к самой неисправности, которая стоит 5000 за плату, плюс... Сколько плюс я слушать не стал. Повторил свое требование вернуть. А это тоже недешево. Сколько именно слушать не стал. Оторвал задницу, написал заяву в полицию. Заява с действующими телефонными номерами и ИНН реального юрлица на копии договора полицейским понравилась. Посмотрим.

А пока пишу как для читателей, так и для поисковых роботов. Чтобы по словам отзывы, ремонт телевизоров и тел (495) 146-42-94 и (495) 138 -41-09 люди находили слово мошенники.

А телек старый, слегка коцаный - в крайнем случае новый куплю. Если мне вообще он нужен будет - а то я теле антенну вообще проводить при ремонте не стал. Смотрю только кино со своих дисков.
Tags: дороги и дураки
Subscribe

  • Юмор по-питерски

    На фоне протестов власти закрыли в городе три станции метро — «Звенигородскую» и «Пушкинскую» (примыкают к Пионерской площади) и «Площадь…

  • Глядя на Лондон

    Решение о прекращении или сохранении авиасообщения с Великобританией принимает правительство России. Так официальный представитель Кремля Дмитрий…

  • Цукерберг доигрался

    В отношении компании Facebook, которой принадлежит одноименная социальная сеть, а также мессенджер WhatsApp и приложение для обмена фото- и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 18 comments

  • Юмор по-питерски

    На фоне протестов власти закрыли в городе три станции метро — «Звенигородскую» и «Пушкинскую» (примыкают к Пионерской площади) и «Площадь…

  • Глядя на Лондон

    Решение о прекращении или сохранении авиасообщения с Великобританией принимает правительство России. Так официальный представитель Кремля Дмитрий…

  • Цукерберг доигрался

    В отношении компании Facebook, которой принадлежит одноименная социальная сеть, а также мессенджер WhatsApp и приложение для обмена фото- и…